Учись учиться! / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Родченко Игорь Григорьевич 16.03.2014 13:29:00

Учись учиться!

Я люблю трудных участников. Тех, кто своими вопросами не дает мне спокойно жить, тех, кто не соглашается и готов отстаивать свою позицию. Благодаря их сопротивлению в тренинге рождаются неожиданные решения. 

Еще люблю тех, кто горит желанием развиваться. С кем можно работать легко и радостно. Такие всегда получают втрое больше, потому что своим отношением мотивируют тренера выкладываться по полной. Мне жаль компании, где корпоративная культура сложилась таким образом, что люди боятся друг друга, зависят от любого чиха, где не о развитии, а собственной безопасности думают прежде всего. Огромная часть драгоценного времени уходит на раскачку такой группы. Работаешь с холодными, закрытыми наглухо человеками в футлярах. Как много того, что мог бы им дать, остается невостребованным. Обучение – это разделённая пополам ответственность. Ты берешь ровно столько, сколько попросил. Проси больше!

Советы тем, кто хочет получить от обучения максимум:

  • Распределить свои дела таким образом, чтобы во время обучения ничто вас не отвлекало.
  • Сформулировать личные задачи: что я хочу получить в результате обучения по этой теме.
  • Познакомиться с работами тренера, почитать его блог, статьи, чтобы понять, как он мыслит.
  • Посмотреть, что есть интересного на эту тему вообще: ролики, заметки, книги.
  • Обязательно выспаться, утром сделать пробежку, съесть вкусный завтрак. Надо быть физически хорошо готовым, потому что учение – это энергетически затратное мероприятие.
  • Надеть удобную одежду и обувь, подумать, что еще нужно сделать, понимая, что придется тесно взаимодействовать с людьми.
  • Настроиться на работу до конца, на предельную отдачу.
  • Не тянуть одеяло на себя, не тешить свое самолюбие, забирая попусту внимание тренера и группы, задавая Вопросы ради вопросов и начиная темы «ради поговорить» или «покрасоваться».
  • Быть готовым к собственным промахам. Без ошибок нет развития.
  • Быть снисходительным к чужим недостаткам и принимать каждого участника группы с благодарностью.
  • Распределить свою активность на все формы обучения: не только самому участвовать в упражнениях, но и давать обратную связь другим.
  • Вести свои записи.
  • Задавать вопросы, но по делу, кратко и вовремя.
  • Записывать информационные блоки на диктофон, обязательно получив разрешение тренера.
  • По окончании обучения составить список заданий для закрепления пройденного и выполнять их.


Комментарии
Барвитенко Надежда 31.03.2014 9:10:45

"утром сделать пробежку," -- какой ужас!!! а попроще нельзяFrown

Родченко Игорь Григорьевич 31.03.2014 19:48:12

Smile Нельзя. Эффективность падает на 13%.

Барвитенко Надежда 31.03.2014 20:51:35

Батюшки, это как же так подсчитали что именно на 13, а не 14,5 процентов?

Барвитенко Надежда 31.03.2014 20:55:34

А не могли бы Вы выделить из советов хотя бы 3 самые-самые важные, а то мне трудно сориентироваться

Родченко Игорь Григорьевич 01.04.2014 9:20:00

На глазок прикинул) Это шутка была. Что касается трёх самых-самых.. Ограничимся одним: не требуйте, чтобы Вам разжевли и в рот положили. Обучение - это труд.)

Царева Наталия Владимировна 03.04.2014 8:03:33

Игорь, спасибо - исключительно важные советы! Мне даже захотелось сразу оформить их в памятку для участников тренинга:)

Обычно пишу нечто подобное для тренингов командной сплоченности, а эти советы подойдут замечательно для бизнес-контекста.

Барвитенко Надежда 03.04.2014 8:22:50

А как же не ставить трудные вопросы тренеру, вот допустим у меня были бы деньги. так прежде чем

я заплачу их тренеру, который будет учить меня общаться с людьми -- мне надо его проверить держит ли он удар, умеет спокойно и с юмором ответить на каверзные вопросы. А вот если бы шла учиться живописи, я общалась бы мягче и серьезнее, художнику нужно уметь рисовать -- а общаться с людьми, ну тут как у кого получится и они иногда более обидчивые и нежные.

Чудо я одно недавно встретила, кандидат наук и замдекана, а чувство юмора начисто отсутствует

Родченко Игорь Григорьевич 09.04.2014 13:44:26

Спасибо, Наталия) Согласен с Вами, Надежда. Задавайте трудные вопросы, это правильный подход. Что касается чувства юмора, то оно ведь у каждого своё. Общего не бывает. Зам.декана вполне может оказаться записным юмористом, но только для своих.))

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM