Трудоголизм - это не модно! / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Чугуевская Лариса Евгеньевна 11.05.2011 15:04:27 (Изменен 11.05.2011 15:15:04)

Трудоголизм - это не модно!

На рынке труда наметился новый тренд, когда кандидаты в сфере продаж в возрасте от 30 лет, премущественно мужчины – 90%, берут паузу, оставляя работу на несколько месяцев вплоть до года.

Обычно это многоопытные специалисты со множеством реализованных проектов и обширным пулом клиентов, работающие на рынке инвестиций, рекламы и в медиабизнесе. По мнению рекрутингового агентства Penny Lane Personnel обозначенная тенденция перекликается с дауншифтингом, имея два принципиальных отличия: менеджеры или руководители отделов продаж на отдыхе не стремятся открыть свой собственный бизнес и живут не на деньги от сдачи квартир в аренду. Кроме того, явление не приобретет излишне массовый характер. «В моей деловой переписке есть яркая иллюстрация тенденции. Один из высокооплачиваемых продажников отклонил предложение, продлив его на некий срок с формулировкой: «Беру тайм-аут и до сентября буду жить в абсолютном человеческом счастье, делая все, что только захочу! Чего и Вам желаю, ибо каждый человек на земле может стать счастливым прямо сейчас…», - комментирует Ольга Юрьева, ведущий консультант рекрутингового агентства Penny Lane Personnel. Времяпрепровождение во время рабочей паузы распределяется следующим образом: освоение нового хобби, знакомство со странами Южной и Юго-Восточной Азии, проживание в российских деревнях, путешествие по Европе и островам Центральной Америки, обустройство домашнего очага. Причины тренда кроются в массовой ломке психологии потребления. Как отмечал философ Жан Бодрийяр, экономическая система все больше нуждается в людях как потребителях, и это радикально меняет экономическую систему и логику ее развития. Фантазии, роящиеся в сознании потребителей, превращаются в объективный фактор динамики рынка. И высококлассные менеджеры по продажам, как никто другой, улавливают смену потребительской парадигмы, и берут бизнес-паузу, уверенные в завтрашнем дне.


Метки данной записи: тренды рынка труда рынок труда рекрутинговые агентства penny lane personnel дауншифтинг жан бодрийяр психология потребления

Комментарии
Бабушкин Эдуард 11.05.2011 15:41:19

Лариса, может это просто поколение уходит?

состоялись в чем то и ищут новое?

Мамонова Ирина 11.05.2011 21:45:56

Эдуард, давно хотела написать на похожую тему. Это все-таки новая тенденция - мужские ценности  и приоритеты меняются. Об этих изменениях открыто не говорят почему-то (стесняются?), но они имеют место быть.

Бабушкин Эдуард 11.05.2011 21:51:02

хм... зашли не под своим логином?)))

Бабушкин Эдуард 11.05.2011 23:09:48

Ирина, а правда мужские ценности меняются?

Мамонова Ирина 12.05.2011 12:19:06

Эдуард, возможно просто часть этих "новых ценностей" мужчины перестают скрывать и стесняться. Торгуются с работодателями за гибкий график работы, чтобы проводить больше времени с детьми, и без сожалений меняют работу, если договориться не удается. Ищут работу ближе к дому (что раньше в основном было критично для женщин), даже не смотря на свои высокие зп и не слишком распространенные специальности. 

Новый "аксессуар" и атрибут успешности - ребенок (а лучше несколько), с которым очень хорошие дружеские отношения и в воспитание которого мужчина сделал вклад не меньший, чем женщина.  

Так что, Эдуард, вам, как мужчине, виднее - изменения ли это :-) 

Бабушкин Эдуард 12.05.2011 17:47:57

Ирина, ну т.е. можно сделать цепочку: были новые русские, потом новые новые русские, теперь новое поколение?

Мамонова Ирина 12.05.2011 18:31:08

Эдуард, не знаю. С одной стороны - новое поколение, с другой стороны - новые реалии. Мир меняется, можно делать выводы об успехах/неуспехах поколений родителей и дедов/прадедов. Вначале была предсказуемость "все как у всех", потом "пластаемся ради детей" и "вкус свободы", теперь дети выросли и... возможно не оценили это "пластание" и "свободу". Может быть им/нам от родителей нужно было что-то иное, кроме того что они старались/могли дать?.. Сейчас есть возможность попытаться учесть то, что кажется не вполне верным, и прожить свою жизнь, сделать свою карьеру другими способами, заплатить за них другую цену? 

Опять же, совсем новое поколение - 20-25-тилетние нынешние, совсем не похожи, в общей массе, на нынешних 30-35-тилетних. Совсем другая история детства и юности. У них другие ценности и другая ориентация на их достижение, другой путь. Мы с детства еще помним, что для результата нужно "много и хорошо работать", а они видели уже и несколько иные примеры (веселые 90-е годы). Чья стратегия более верная для успеха, чьему поколению будет проще в жизни - разберемся лет через 20-30 ;-) 

У нас вообще сейчас есть замечательная возможность отслеживать изменения в обществе. Многие профессии начали появляться только лет 10-15-20 назад. Во время опыта работы одного (!) поколения. Все видно по резюме, по статистике рынка труда. Куча условно "молодых" специальностей. Можно легко отследить как в них появились профессионалы, при каких условиях, что изменилось и т.д. Это интересно. 

Сорока Вадим Александрович 23.05.2011 11:57:55

действительно новый тренд, думаю, очень серьезно с ним можно столкнуться в ближайщее время. И возможно общество потребления не самое сложное в этом.

И попадают в него(тренд) не только 30 летние. знаю успешного руководителя 50 лет - тоже самое.

 Проблема, на мой взгляд, в смене ценностей. Базовый уровень физической безопасности пройден для большинсва, вкалывать только  за деньги или чужую идею не слишком вдохновляет - этому уже весь мир научил "богатый папа" :). Да и понимания, что яхта это мечта не каждого даже олигарха (ну нравится кому-то космос, самолет, а не яхта :), а кого-то не греет вообще, и уже гнаться за статусом готовы далеко не все вкладывая в него время, силы и деньги. Да и миллионеров 38 мил всего в мире а остальным 99% понятно, что стать им практически невозможно - важно иметь уровень достатка выше среднего необходимого. 

САМОЕ, НАВЕРНОЕ, ГЛАВНОЕ СЕЙЧАС в данном вопросе ЭТО НА ДРУГОМ УРОВНЕ, ЧЕМ РАНЕЕ, БОЛЕЕ "ПРОЧУСТВОВАННОЕ" ПОНИМАНИЕ КРАТКОСРОЧНОСТИ ЖИЗНИ (и кризис 37-42 лет) похоже смещается к более молодому возрасту, а может и вообще размывается на всю жизнь мужчины. Усиление глобализации и доступности многих ранее далеких фантастических вещей, только этому способствует (предложение как информационное цунами накрыло всех, и в этом море надо выбрать только  нужное себе, а для этого нужно время и погружение в себя, а не реклама :) образованный чел понимает и знает как она работает).

 Человек хочется получить и попробовать, то, что можно успеть ДЛЯ СЕБЯ и жизнь тратить на это (то что приносит радость /дети, путешествие, медитация, война, спорт и т.д/.

РЕКРУТИНГУ новая задачка :) для решения.

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM