Стоимостное мышление как основа мотивации (это не о повышении заработной платы персоналу и не о системе оплаты труда) / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  20.11.2018 17:20:07
Компания 3М ожидает рост продаж в ближайшие 5 лет
  15.11.2018 18:35:05
Компания 3М меняет свой офис в Москве
  15.11.2018 16:40:41
Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
  14.11.2018 1:04:33
Деловая игра «Дорогой доктор!» от компаний TeamSmart и WhITe
  31.10.2018 10:51:54
семинар: 16 ноября в Иркутске "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - 2019"


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Пестрецова-Блоцкая Ольга 23.11.2011 13:16:23

Стоимостное мышление как основа мотивации (это не о повышении заработной платы персоналу и не о системе оплаты труда)

1. Идеальная программа мотивации персонала.

Идеальная программа мотивации персонала нацелена, с одной стороны, на повышение личной активности и эффективности в работе, а с другой на повышение лояльности к предприятию. Очевидна противоречивость подхода.

2. Альтернативно-стоимостное мышление преодолевает противоречие идеальной программы мотивации. То есть к идеальной программе мотивации можно приблизиться, дав персоналу навыки альтернативно-стоимостного мышления.

Инструмент 1 – понимание того, что векторность предприятия в бизнесе – рост стоимости предприятия для владельцев.

Рост стоимости предприятия – это единственная объективная цель жизни предприятия.

Инструмент 2 – понимание того, что векторность работы персонала предприятия – рост стоимости предприятия для владельцев.

Разобравшись в сути продажи своей рабочей силы (своих знаний, умений, навыков, интеллекта) предприятию, а значит, и владельцам предприятия становится очевидным, что цель, данной сделки купли-продажи является – увеличение стоимости предприятия для владельцев. То есть персонал предприятия работает для того, чтобы в результате увеличивалась стоимость предприятия.

Если совпадают цели двух основных участников процесса, значит, эффективной может быть только мотивация, построенная на понимании однонаправленности векторов участия в бизнесе.

Инструмент 3 – альтернативно-стоимостной подход к использованию времени, как экономической категории

Инструмент 4 – Четкое представление об издержках и выгодах. Как распознать издержки и выгоды, действительно имеющие значение

Инструмент 5 – Management by objection (MBO) - управление по целям: личностный уровень, уровень предприятия


Метки данной записи: мышление мотивация персонал инструмент

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM