Совет по валидизации внутреннего ассессмент-центра / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 14.01.2014 9:53:36 (Изменен 14.01.2014 9:54:50)

Совет по валидизации внутреннего ассессмент-центра

Пост из серии инструментов аналитики HR. Пост не претендует на полноту описания методологии валидизации ассессмент- центра, но лишь предложение по одному из инструментов валидизации ассессмент центра.
Под валидностью я понимаю в первую очередь прогностическую валидность, а под валидизацией понимаю выявление способности предсказывать уровень исполнения деятельности на основе результатов ассессмент – центра.
Для валидизации данные должны быть оформлены в таком виде таблицы файла excel,

сотрудники

компетенция 1

компетенция 2

компетенция 3

KPI

иванов

 

 

 

 

петров

 

 

 

 

сидоров

 

 

 

 

пупкин

 

 

 

 

васькин

 

 

 

 

петькин

 

 

 

 


где в строках – сотрудники, в колонках результаты оценки по компетенциям и KPI, а в ячейках данные. Далее мы проводим статистический анализ и выявляем, насколько по результатам ассессмент центра мы можем предсказывать успешность сотрудника, и какие компетенции имеют большую способность предсказывать. См например Кейс "Связь оценки по компетенциям и результатов деятельности"

Суть совета

Вполне возможно вы проведете такой анализ и получите некие результаты. Результаты могут быть низкими, и вы скажите, что сама процедура была невалидной, и нужно прекратить тратить ресурсы на ее проведение.
Прежде чем принимать такое решение, вспомните, что ассессмент центр, несмотря на все попытки объективировать его результаты, штука все-таки во многом субъективная и зависит от конкретных ассессоров. И каждый конкретный ассессор может обладать специфическим опытом, навыками, компетенциями и интуицией в конце концов, и, в силу этих различий, каждый ассессор может обладать различной прогностической способностью. Поэтому первоначальную таблицу результатов ассессмент центра нужно оформлять таким образом
сотрудники
компетенция 1
ассессоры
компетенция 2
 
компетенция 3
 
KPI
иванов
 
Вася
 
Вася
 
Света
 
петров
 
Петя
 
Эдик
 
Петя
 
сидоров
 
Эдик
 
Света
 
Петя
 
пупкин
 
Вася
 
Света
 
Света
 
васькин
 
Вася
 
Света
 
Э
 
петькин
 
Эдик
 
Света
 
Петя
 

Где за каждой оценкой по каждой компетенцией стоит конкретный ассессор, который превращается в номинативную переменную уравнения, и мы можем выявить прогностическую ценность наших ассессоров.
И если мы установим, что ассессоры обладают разной способностью предсказывать успешность наших сотрудников, то лучшим ассессорам мы окажем почет и уважение, и, главное, попытаемся понять, что они делают, чем они обладают, что могут успешно давать прогнозы.
И если вы сделаете такой файл у себя в компании, то можете (даже должны) скинуть мне его для анализа – edvb()yandex.ru
Спасибо!

Метки данной записи: оценка персонала ассессмент-центр

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM