Social media в HR. Отчет по мастер классу / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 04.08.2012 16:40:13 (Изменен 04.08.2012 16:42:59)

Social media в HR. Отчет по мастер классу

Введение

Формат поста – рефлексия проведенного тренинга. В дополнение к данному посту рекомендую прочитать мой пост после минского мастер класса Эффективное использование социальных сетей в HR  - он больше про структуру и сожержание.
Пишу в полном соответствии со своей идеей об обучающей роли написания постов (см Блоггинг как форма обучения) . И саму идею блоггинга проводил на мастер классе. Кстати, аудитория получила домашнее задание – написать пост – отзыв. И количество таких постов будет одним из показателей эффективности мастер-класса

Итак

2 августа проводил мастер класс в Санкт Петербурге по теме Социальные медиа в подборе персонала. Эффективное использование в HR
Ожидания группы были такие (обобщаю):
Как строить hr-бренд
  • Как эффективнее искать персонал через социальные сети
  • Нужно ли вообще входить в Social media?
  • Как оценивать эффективность?
Не даю оценки, насколько оправдались ожидания, пусть аудитория сама судит.

Группа была разношерстной: и по уровню представленных позиций, и по степени представленности в Social media
Работали очень плотно и успели почти все. В « » себе ставлю снижение лирических отступлений: шутки как бы в тему, разбегание по древу, философские отступления и т.п.. Это было, но меньше, и на этом тоже экономили.
Забавно, что основы seo-оптимизации были практически не востребованы – в отличии от минского мастер класса по той же теме, где на разбор того, как правильно писать тексты мы потратили значительно больше времени.
Ошибка – во второй половине аудитория устала, а я стал давать контент, который был 1) особо не востребован и 2) далекий от сферы знаний. Этим убил динамику, и, откровенно признаюсь, просто «дотянул» мастер класс.
Что надо было делать? Как только почувствовал усталость, не интерес аудитории – 1) сделать стоп 2) спросить про состояние 3) спросить, чем займемся.

Интерактив

На мастер-классе основное интерактивное упражнение было про вовлечение сотрудников компании в Social media. Мне всегда интересно, какого типа задачки будет брать аудитория. Интересно, что пока никто не взял задачу вовлечения сотрудников в поиск персонала. Хотя за этим во многом и приходят на мастер-класс.
См. также видео с минского мастер-класса Вовлечение в social media
Интересно, что во второй группе вышли сами на идею неформального обучения через сети… Несмотря на очень ограниченное время подготовки группы выдавали в некоторых местах очень оригинальные идеи, на которых я сам учусь

Эффективность мастер-класса буду оценивать по количеству выполненных действий, про которые мы говорили. Приятно, что на фейсбуке уже была создана одна страничка компании.
И 6 сентября я буду проводить второй мастер класс по данной теме в Питере – первый просто не смог принять всех желающих. Информация здесь

Метки данной записи: hr-бренд social media вовлечение в social media обучение в блоге социальные сети тренинги

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM