![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
Даю вольный перевод статьи Josh Bersin для журнала Chief Learning Officer. Need for speed. Первоисточник в прикрепленном файле "В современной бизнес-среде из парадигмы «что теперь» мы выросли в «что дальше», требующая от L&D подразделения идти в ногу с быстро меняющимися обстоятельствами. Поток информации стал настолько быстрым, что адекватность программы обучения основана больше на скорости и своевременности, чем на точности и тщательности структуры. Мы вступили в эпоху рабочих мест без границ, где сотрудники сотрудничают и общаются как внутри, так и снаружи компании по одним правилам. Специалистам по обучению должны быть интересны два вопроса:
Оба эти вопроса могут быть рассмотрены в контексте виртуального класса (или, как нам привычнее, вебинара – Э.Б.). Сегодня инструменты виртуального класса выступают системами виртуального обучения и сотрудничества. Виртуальный класс включает аудио, видео и совместное использование экрана, он предлагает широкое разнообразие средств коммуникации, чтобы помочь специалистам выстраивать взаимодействие. Как взаимосвязан виртуальный класс и два вышеупомянутых вопроса? Виртуальные классы дешевле и более интенсивны в учебном плане, чем оф-лайн обучение. В прошлом году Cisco использовала свою собственную технологию виртуального обучения - с использованием местных посредников для управления программой – и выяснили, что результаты обучения и удовлетворенность обучаемых были выше, чем когда они запускали оф-лайн программу. Были проведены исследования по влиянию на техническую подготовку, обучение в сфере ИТ и тренинг продаж, и во всех случаях результаты обучения по виртуальным программам, при наличии подходящего преподавателя, равны или лучше, чем в режиме оф-лайн. Виртуальное обучение менее дорогое, оно вовлекает больше людей, позволяют проводить больше учебных часов в расчете на доллар. Расходы не всегдя являются показателем эффективности обучения, но мы всегда ищем пути снижения расходов, вовлечения в обучение обльшего числа сотрудников за счет снижения расходов на обучение. Виртуальное обучение быстро. Мы можем выложить учебный контент в интернет и получить результаты обучения через несколько часов. Если обучаемый хочет получить обратную связь, то преподаватель может дать ответ или перенаправить к другому преподавателю. Сейчас компания может определить учебную цель, найти эксперта, который подготовит программу, и все это в несколько дней. Виртуальное обучение создает среду обучения, основанную на потребностях обучаемых. Один из самых интересных и рентабельных новых инструментов корпоративного обучения является видео коммуникации. Компании могут теперь использовать видео через виртуальный класс, положить его в LMS или учебный портал и создать внутренний YouTube для обучения. И этот рынок растет и развивается. В прошлом году я имел возможность встретиться со специалистами и руководителями учебных отделов компаний Европы и нашел, что несмотря на то, что виртуальный класс существует уже более 15 лет, не все компании знают, как использовать его эффективно. Рынок инструментов и платформ синхронного обучения (когда преподаватель – обучаемый общаются в режиме реального времени – Э. Б.) в настоящее время более 1,2 млрд. долл. США. Если вы чувствуете потребность в скорости в вашем корпоративном обучении, разработке подвижной стратегии обучения, то виртуальный класс – ключевой элемент вашего решения. Эта сфера растет взрывными темпами и должна стать основой опыта и стратегии вашей команды" Метки данной записи: обучение корпоративная система обучения модель обучения виртуальный класс вебинары оф-лайн обучение результаты обучения удовлетворенность обучаемых эффективность обучения снижение расходов на обучение виртуальное обучение lms учебный портал синхронное обучение корпоративное обучение обучение персонала chief learning officer josh bersin |
![]() |
Комментарии | ![]() |
|
![]() забыл приврепить ![]() |
![]() |
![]() Эдуард, Вы как эксперт, в какую сумму оцениваете аналогичный рынок России? (приведенная Вами цифра по США 1,2 млрд долларов) |
![]() |
![]() Эдуард, Вы как эксперт, в какую сумму оцениваете аналогичный рынок России? (приведенная Вами цифра по США 1,2 млрд долларов) |
|
![]() 1, 5 % от рынка США. порядка 2 млн долларов |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |