Шесть недель, которые изменили… Часть II / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Колков Сергей Владимирович 19.05.2014 23:05:00

Шесть недель, которые изменили… Часть II

Продолжение. Начало здесь.

Итоги
За шесть недель конкурса мы проделали огромную работу и получили ценнейший опыт. Сделали массу интересных наблюдений! Пишу только о наиболее ярких и значимых.

Пойду по целям конкурса...

Выявление наиболее активных пользователей учебного портала
В конкурсе приняло участие 450 работников изо всех филиалов.
Набрали максимальный балл = стали победителями конкурса 33 чел.
Первыми включились в борьбу… естественно IT-шники (те, кто помогают работникам в филиалах настраивать доступ к Учебному порталу).
По ходу конкурса цель пришлось скорректировать – убрать «пользователей учебного портала». Некоторые коллеги развернули такую бурную деятельность в филиалах по привлечению новых участников. И делали они это не через портал! Бегали, договаривались, звонили.
В результате «деятельности» этих активистов наиболее интересная борьба развернулась в командном зачете. В одном из филиалов количество участников достигло 79%!
Но выявить самый умный филиал не удалось. Численный состав филиалов оказался несопоставим. Поэтому мы наградили «Самый активный Филиал» по абсолютному количеству участников и «Самый дружный» - по относительному от общего числа работников филиала.
И теперь мы точно знаем к кому можно обращаться для решения определенных задач и к кому не стОит!

Отработка новых методов разработки и оценки курсов
Пожалуй, главным выводом по этой цели является то, что ручная проверка работ возможна!
В каждом туре конкурса участвовало 260-310 чел.
Проверка выполнялась итерационно силами 3-х членов жюри и включала в себя:
  • Создание отчета в WT с результатами участников тура;
  • Оценка результатов;
  • Ввод баллов и завершение курса каждому участнику в WT;
  • Подведение текущего итога конкурса;
  • Ввод дополнительных и бонусных баллов;
  • Подготовка итогов для публикации.
В 9 утра в понедельник начинали эти манипуляции и в 11:00 на портале публиковали статью с итогами.

Популяризация учебного портала Банка
К этой цели мы сформулировали несколько задач.

Одна задача: повышение посещаемости портала.
Посещаемость, конечно, поднялась, но оказалась на среднесуточном уровне прошлого года.

Другая задача: реанимировать форумы. Люди начали писать на портале! Кто-то оспаривал результаты прошедшего тура, кто-то «выбивал» правильные ответ, кто-то «подсовывал» свои конкурсные задачки и вокруг них начиналось обсуждение. А кто-то коллекционировал с помощью коллег магнитики с изображениями городов присутствия банка «Возрождение». Не суть! А суть в том, что за последние шесть недель была создано и наполнено форумов больше чем за предшествующие пять лет!!!

И главный вывод, который можно сделать по итогам конкурса – дело хлопотное, но оно того стОит!
Теперь строим планы проведения аналогичного конкурса, но уже профессионального – по банковской тематике.

Метки данной записи: корпоративный портал электронные курсы электронное обучение e-learning дистанционное обучение

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM