сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Синетар Оксана Геннадьевна 26.06.2015 15:20:50 (Изменен 26.06.2015 15:28:03)

Решение любых управленческих задач по продвижению в интернете

Для того чтобы Ваш продукт занял определенное место в сознании потребителя, необходимо выделить определенные характеристики, отличающие его от товаров конкурентов. Если качественные характеристики продукта и его уникальность грамотно донести до потребителя, то в его сознании сформируется представление о том, что данный товар наилучшим образом может удовлетворить возникающие потребности. 

Продвижение продукции/ услуг является одной из важнейших задач для игроков В2В рынков. Если для игроков потребительского рынка индустрия рекламы работает как хорошо отлаженный механизм, накоплен значительный опыт, то промышленный рынок пока не может этим похвастаться. 

Основная трудность заключается в том, что на В2В рынках не действуют традиционные для рынков b2c рекламные механизмы, которые используют в основном эмоциональные и психологические инструменты воздействия, тогда как на В2В рынках потребитель больше руководствуется рациональными мотивами.  При выборе каналов продвижения в первую очередь следует учитывать специфику, инфраструктуру и организацию рынка, на котором работает компания. Появление новых технологий на рынке привело к тому, что кардинальным образом изменились и методы продвижения товара на рыночных площадках. Сегодня каждый бизнесмен может воспользоваться такими методами продвижения товара на рынок, как продвижение сайтов или социальный медиа маркетинг.

Не стоит забывать, что мы говорим о товарах промышленного назначения, поэтому и методы продвижения здесь отличаются. Применение тех или иных методов продвижения обусловлено спецификой бизнеса. В зависимости от представленной классификации сравнительных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха можно выделить следующие способы интернет продвижения  товаров на В2В рынках. Если быть точнее, то мы говорим о различных форматах предоставления информации о продукте, которые помогают приводить клиентов, например, карточка предприятия клиентов не приведет.

Итак, мы выделили несколько наиболее эффективных способов продвижения товаров промышленного назначения на b2b рынках. Способы продвижения включают инструменты обработки количества посетителей и инструменты привлечения:

 1. Лендинги.

2. Привлечение клиентов при помощи своего сайта.

3. Размещение полезной информации на отраслевых ресурсах.

4. Контекстная реклама.

5. Рассылки по электронной почте.

6. Работа с видео контентом.

 Суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что у B2B интернет- маркетинга есть несколько особенностей, которые нужно учитывать: 

- сложно выйти на вирусный эффект; 
- отлично работают для B2B e-mail-маркетинг, контент-маркетинг, вебинары; 

- создание доверия к бренду (необходимо, в первую очередь, показать отзывы клиентов, которые уже пользуются товаром или услугой, показать сертификаты или логотипы компаний-постоянных клиентов), 

- портфолио (о компании лучше говорят ее работы, нежели общие слова о преимуществах);

- персонализация и обоснованность коммерческих предложений позволит повысить количество привлеченных клиентов и степень доверия к фирме.


Метки данной записи: интернет маркетинг продвижение стратегия развития консалтинг

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM