Раз, два, три / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Родченко Игорь Григорьевич 04.07.2013 9:55:45

Раз, два, три

Когда оратор входит в зал, он видит перед собой людей и думает, что это его аудитория. Это могут быть товарищи по работе, а могут – случайные люди, впервые пришедшие на открытую программу. 

На самом деле никакой аудитории нет и в помине. Есть группа людей, разрозненных индивидуумов. Некоторые из них вообще не понимают, где они и что их ждет. Мало кто разговаривает друг с другом, большинство демонстрируют свою независимость, молча уставившись в экран телефона. 

Оратор делает шаг, другой, а аудитории всё нет. Есть люди, а аудитории нет. Те, кто выступает публично, сейчас меня понимают…

Ровно через три секунды после третьего шага она возникнет, как возник материализовавшийся в воздухе Коровьев на Патриарших прудах. 

Она – это аудитория. Она возникнет, когда слушатели сфокусируют внимание на ораторе, почувствуют его состояние, поймут, что от него ждать и как, в связи с этим, себя вести. Люди объединятся за одну-две секунды и определят свою внутреннюю позицию. Она возникнет, как реакция на то, что они увидят и почувствуют.

Мы наивно предполагаем, что идем в аудиторию и нам важно к ней пристроиться, ею овладеть. Нет, секрет в том, что аудитория – это то, что оратор сам создает в первые три секунды общения. 

Раз, два, три – и мы получили то, с чем будем иметь дело до конца этого выступления. Всего лишь РАЗ, ДВА, ТРИ. Понимаете меня? Только от вас зависит, с кем именно вы будете иметь дело. 

Не хмурьтесь, если вам не нужны хмурые лица и не улыбайтесь, если они вам нужны. Дальше думайте сами.

Прикрепленный файл: bigman.jpg



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM