|
Бабушкин Эдуард
16.06.2013 5:53:42
Про управление талантами в ВУЗе
|
|
Банальный пост
Был в командировке и посетил один ВУЗ по случаю. Поразило, как много
сделали специалисты центра дистанционного обучения: наработали кучу тестов и
курсов "на коленке". Причем курсы и тесты частично переведены в SCORM
Запомнился например курс по географии, когда учащийся как бы летит над картой и
попутно решает задачки. И это без редактора courselab или иного другого
редактора по созданию электронных курсов. Кстати говоря, по словам
спецов, в создание курсов было легче вовлечь учителей школ, чем преподавателей
ВУЗов. Смогли бы объяснить, почему? А дальше с центром дистанционного
обучения сличилось вот что:
- Ввели ЕГЭ и курсы и тесты, которые были весьма популярны в регионе, стали
просто ненужны школам, хотя раньше проводились олимпиады, высчитывались
рейтинги и т.п...
- В ВУЗе стали внедрять LMS без учета мнения специалистов центра дистанционного обучения, и все их наработки просто
перестали финансировать, как морально устаревшие: так Москва решила...
Внимание вопрос
Вышеуказанные процессы, наверное,
логичны и естественны. Но хочется все - таки узнать мнение читателей: а можно
ли было как - то сохранить и использовать потенциал специалистов центра
дистанционного обучения? Мне кажется, это задачка из серии управления
талантами, когда инициативу похоронили, убив потенциал спецов
Метки данной записи: управление талантами в вузе электронные курсы электронные учебные курсы
|