После круглого стола Рекрутинг WEB-2.0 . HR-практики. HR-маркетинг / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 29.05.2012 22:53:23 (Изменен 29.05.2012 22:57:00)

После круглого стола Рекрутинг WEB-2.0 . HR-практики. HR-маркетинг


Был вчера в Питере на круглом столе HR клуба Вектор по теме «Рекрутинг WEB-2.0 . HR-практики. HR-маркетинг»
Собственно в тему моего тренинга в Минске Эффективное использование социальных сетей в HR.
В голове каша из профессиональных и личных впечатлений, хочу выдать их без систематизации – в порядке поступления.
Вчера был первый день работы Летнего Сада после многолетней реставрации, а я умудрился пойти туда с профессиональной целью: взял интервью у нашего спикера вебинары – Киры Гусевой. Приглашаю попутно на ее вебинар Использование технологии Drag and Drop при создании учебных курсов.
Спасибо HR клубу Вектор, который пригласил меня на круглый стол. Надеюсь, не подвел с выступлением.
Питер приятно удивляет форматом Hr клубов.. Безусловно, идет коммерциализация процесса, но в целом в обсуждении витает дух открытой дискуссии… Заряжает энергетикой, идеями и т.п..
Классная идея – пригласить IT спеца на встречу про социальные сети…. Это была потрясающая провокация. Денис Бобров, IT директора компании ТАЛОСТО, сказал, если совсем вкратце так: я то готов вам открыть сети, но докажите, что это в пользу компании, а не наоборот. А то присутствие в социальных сетях ложится грузом на IT, а отдачи не видно. Затронули тем самым одну из больных тем HR – оценка эффективности.
Вот вам задачка: как показать компании, что все время открытая страничка ВКонтакте – на пользу компании, а не наоборот?
Замечу параллельно, ВКонтакте – более популярная сеть в Питере, чем например фейсбук… Ну или среди участников круглого стола.
Что понравилось? Что есть компании, для которых присутствие в социальных сетях (точнее в социальных медиа) – уже совершенно рутинная работа. И HR-директора этих компаний живут с мыслью, что присутствие в социальных медиа происходит не в силу моды или «понтов», а с совершенно прагматичными, инструментальными целями. Например, подбор персонала. 

Метки данной записи: рекрутинг web-2.0 hr клуб вектор кира гусева технология drag and drop учебные курсы

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM