Обратная связь в e-learning / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Марина Литвинова 23.03.2015 13:55:00

Обратная связь в e-learning

В 2007 году, когда я начала заниматься электронным обучением, в мои задачи входило наполнение курсами и тестами системы дистанционного обучения. На тот момент в банке, где я работала, обратная связь в обучении была только для тренингов как отдельная анкета вопросов. Про подобную анкету или любую другую обратную связь в СДО речи не было.  

Когда развитие электронного обучения в компании приходит к этапу коммуникации сотрудника и "электронного тренера", тогда отношение к такому формату обучения меняется в лучшую сторону. Уже не говоря о том, что повышается эффективность такого формата обучения. Я наглядно это наблюдала, когда появились анкеты обратной связи для электронных курсов и вебинаров, когда появились вопросы-кейсы и игры с ответами шире, чем "верно" и "не верно", когда в развитии СДО и в формировании программ обучения стали принимать участие и сами сотрудники, и эксперты, которые создавали курсы, а не только отдел обучения.

Итак,  какая же обратная связь существует в e-learning (классифицирую на основании своего понимания):


1) синхронная (онлайн, во время обучения, мгновенные ответы) и асинхронная (отложенные во времени ответы);
2) может предоставляться электронным курсом  (вопросы-упражнения с развернутыми пояснениями правильности/неправильности действий, направление по определенному пути сценария и т.д.) либо же тренером/преподавателем/куратором данного курса;
3) в процессе обучения (отражая изучаемый материал) и после прохождения обучения (отражая полезность использования изученного материала).
4) обратная связь может предоставляться различным участникам процесса обучения:
слушателю/обучаемому с целью усвоения учебного материала и его отработки на практике
- тренеру/разработчику курса/спикеру вебинара с целью доработки и улучшения учебного материала
менеджеру СДО с целью актуализации/рейтигования учебных материалов и оценки эффективности обучения
системному администратору/провайдеру  СДО/платформы вебинаров с целью оценки технических характеристик
5) обратная связь для планирования программ обучения (респонденты и вопросы определяются в зав.от целей)
6) обратная связь для усовершенствования Портала обучения, может касаться множества нюансов от удобства использования и внешнего вида до затрат времени на обучение и предложений по наполнению учебными материалами и новыми форматами проведения дистанционных курсов  (респонденты и вопросы определяются в зав.от целей)
Пока все, что вспомнила.

Источник: http://elearnlmp.blogspot.com



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM