![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
![]() |
![]()
|
В 2007 году, когда я начала заниматься электронным
обучением, в мои задачи входило наполнение курсами и тестами системы
дистанционного обучения. На тот момент в банке, где я работала, обратная связь
в обучении была только для тренингов как отдельная анкета вопросов. Про
подобную анкету или любую другую обратную связь в СДО речи не было.
1) синхронная (онлайн, во время обучения,
мгновенные ответы) и асинхронная (отложенные во
времени ответы);
2) может предоставляться электронным курсом
(вопросы-упражнения с развернутыми пояснениями правильности/неправильности
действий, направление по определенному пути сценария и т.д.) либо
же тренером/преподавателем/куратором данного курса;
3) в процессе обучения (отражая изучаемый
материал) и после прохождения обучения (отражая
полезность использования изученного материала).
4) обратная связь может предоставляться различным участникам процесса
обучения:
- слушателю/обучаемому с целью усвоения учебного
материала и его отработки на практике
- тренеру/разработчику курса/спикеру вебинара с
целью доработки и улучшения учебного материала
- менеджеру СДО с целью
актуализации/рейтигования учебных материалов и оценки эффективности
обучения
- системному администратору/провайдеру
СДО/платформы вебинаров с целью оценки технических характеристик
5) обратная связь для планирования программ
обучения (респонденты и вопросы определяются в зав.от целей)
6) обратная связь для усовершенствования Портала
обучения, может касаться множества нюансов от удобства использования и
внешнего вида до затрат времени на обучение и предложений по наполнению
учебными материалами и новыми форматами проведения дистанционных курсов
(респонденты и вопросы определяются в зав.от целей)
Пока все, что вспомнила.
Буду рада дополнениям!
П.С. Мои посты по теме обратной связи и ее "коллеге" оценке эффективности: Источник: http://elearnlmp.blogspot.com |
![]() |
Комментарии | ![]() |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |