Об одном эксперименте: продвижение компании в интернете / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 20.09.2012 9:59:46

Об одном эксперименте: продвижение компании в интернете

Об одном эксперименте: продвижение компании в интернете

Зацепил меня Метью Джефри – американский рекрутер, автор ere.net в статье Видение будущего рекрутмента: рекрутмент 3.0 (рекомендую статью к прочтению – актуальность не потеряла).
Цитата:  «PR и маркетинг обучались в старых бизнес школах, их мозги повернуты на то, чтобы «пропихнуть» пресс-релиз в СМИ и забыть про него, не включаясь ни в какие диалоги. Боже упаси как-то комментировать с таким трудом написанное! Ведь комментарии и диалоги могут изменить смысл написанного и даже, совсем отменить!»
Я после статьи задумался и решил провести эксперимент.

Суть эксперимента

Я часто получаю пресс – релизы от компаний по HR тематике с просьбой опубликовать на нашем сайте. После получения пресс-релиза я отвечал примерно так:
«Умеете ли Вы писать посты в блогах? Если да, то рекомендую Вам переделать Ваш релиз в неформальном стиле, опубликовать его у нас на портале через Блоги HRM (т.е. фактически завести аккаунт и запостить). Для Вас это будет более выигрышный вариант, поскольку ваш материал будет 1) не пресс релизом, который никто не читает; 2) он будет размещен в разделе новых материалов на более видном месте 3) он будет расшарен мной в наши группы и странички в социальных сетях.
Готовы?»

Результат

С осени прошлого года я шлю такие тексты пиар менеджерам компаний. Насчитал несколько десятков пиар менеджеров. Каков результат? 0…
До вчерашнего дня! Ибо, о чудо! Нашлась смелая девушка – представитель внешней пресс-службы компании АстраЗенека Анастасия Урнова – которая просто взяла и переделала пресс релиз в пост!
Коллеги, оцените!
Инновационные подходы к мотивации сотрудников: мода или залог успешного бренда работодателя?
Лед тронулся! Меня греет мысль, что требуя посты вместо пресс релизов, я меняю менеджмент…..
Если Вы считаете, что я делаю правильное дело, выразите свое отношение к этому комментом к посту, лайком и т. п.! Буду рад услышать ваши возражения!
И больше всего хочется поддержать нашу первую ласточку – напишите ей слова одобрения, думаю, ей будет приятно! Спасибо!

Метки данной записи: анастасия урнова продвижение в социальных сетях рекрутмент 3.0.

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM