О вопросах про вовлеченность. Часть I / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Ниесов Игорь Владимирович 07.06.2011 21:12:00 (Изменен 07.06.2011 22:29:11)

О вопросах про вовлеченность. Часть I

О вопросах про вовлеченность

Довольно часто задают вопрос о том, нужна ли вообще лояльность и вовлеченность. Может, достаточно тотального контроля, чтобы добиться результата?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует понять, кто есть тот, кому «нужна вовлеченность», и какой временной горизонт мы рассматриваем.

Если этот вопрос задается человеком, чьей целью является только быстрая прибыль, и он играет «в короткую», то ему лояльность сотрудников, скорее, не нужна. Потому что лояльность – это долгосрочные вложения, в том числе вложения самого себя в Дело. На коротком отрезке дистанции под названием «бизнес» вы можете выжать из машины все возможности и взять свой кубок. Но если вы вдруг соберётесь ехать на этой машине дальше, то окажется, что она разваливается.

В случае, если мы играем «в длинную» и кроме денег нас волнует что-то ещё, например, амбициозная цель, репутация, благо, которое мы создаём своим «предприятием», то здесь без лояльности не обойтись. Сверхконтроль – это результат в короткую, который разрушает систему. Лояльность связана с доверием, которое систему объединяет. Таким образом, лояльность есть просто признак эффективной системы в долгосрочной перспективе.

Второй частый вопрос – а есть ли экономическая эффективность от лояльности. Ответ – точно есть. Во-первых, это подтверждается четкими данными Gallup о связи вовлеченности и производительности, количества дней на больничных, уровнем воровства и т.д. Правда, это данные западных исследований. Во-вторых, наш опыт работы с компаниями и подразделениями в компаниях свидетельствует о возможности реального повышения отдачи от сотрудников за счёт повышения вовлеченности даже за короткий промежуток времени. Наконец, исторический опыт России, подтверждающий повышение отдачи за счёт «энтузиазма масс» тоже не стоит сбрасывать со счетов. Конечно, связь лояльности и производительности есть. Только системная, когда есть баланс ориентации на «задачи» и на «отношения», когда нет перегибов в крайности. Ведь проблема не в том, что у нас много контроля, а в том, что мало доверия.

Вопрос номер три: как формировать лояльность - «снизу» или «сверху»? Ответ – отовсюду, откуда возможно. Если «сверху» понимают, что это важно и ГОТОВЫ, то сверху. Если не готовы или не понимают, то снизу. Но снизу очень сложно. Ведь все равно, формируя лояльность «снизу», вам придется начинать с «верха».) И делать его готовым. То есть лояльным. То есть вызывающим доверие, мыслящим в парадигме «мы хотим», а не «они должны». Потому что изменения снаружи начинаются с изменений внутри.


Метки данной записи: лояльность вовлеченность лояльность сотрудников экономическая эффективность от лояльности

Комментарии
Бабушкин Эдуард 08.06.2011 14:08:18

"это подтверждается четкими данными Gallup о связи вовлеченности и производительности, количества дней на больничных, уровнем воровства и т.д."

Игорь, а можно поподробнее. К стыду своему не слышал про эти исследования

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM