«Не уходи, побудь со мной», о причинах лояльности сотрудников / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Погуляева Елена 15.06.2011 23:47:48 (Изменен 16.06.2011 8:11:05)

«Не уходи, побудь со мной», о причинах лояльности сотрудников

Что именно вызывает лояльность к компании?

На основе моей практики могу привести несколько примеров:

Причины лояльности

- слаженный и дружный коллектив профессионалов,

несмотря на скромный соцпакет и невысокий уровень заработных плат, сотрудники годами трудятся вместе и не уходят, основным мотивом является профессиональная среда и позитивная атмосфера взаимного уважения и поддержки, которая сложилась за годы работы

- личность непосредственного руководителя,

в ситуации, когда система мотивации не отличается разнообразием, имеет место довольно высокий план и невысокий уровень бонусов, люди работают благодаря тому, что их привлекает возможность работать под началом талантливого и харизматичного руководителя, у которого можно многому научиться, и который дает возможность развиваться

- ясные цели и политика руководства, общие ценности, интересные задачи,

как говорил один кандидат, в котором были крайне заинтересованы конкуренты, сулившие перспективы материального роста и почти неограниченные полномочия, «мне интересно то, что я сейчас делаю, мне близки и понятны принципы работы руководства моей компании, я знаю в чем цели и какова стратегия компании, понимаю для чего я работаю и как влияю на результат, я ценю это и неизвестно, будет ли у меня все тоже в другом месте»

… и нелояльности:

- практика протекции в компании,  назначение сотрудников на руководящие позиции в первую очередь благодаря их личным связям и родственным отношениям,

- непрозрачная система вознаграждения, когда люди не понимают, по какому единому принципу начисляются и раздаются материальные блага, как правило в силу того, что единый принцип и система  - отсутствует,

- отсутствие в компании системы информирования о целях и планах компании для сотрудников всех подразделений, неожиданные и непонятные смены курса и направления действий,

 

В итоге напрашивается вывод о том, что затраты на веселые старты, тренинги, праздники и путевки далеко не всегда помогают удержать ключевых сотрудников, если руководство компании не выполняет своих обещаний, ведет политику, о принципах которой никому толком ничего не известно и принимает бессистемные решения о назначениях и награждениях на основе «так захотелось».


Метки данной записи: лояльность сотрудников лояльность лояльность к компании

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM