Назвался руководителем – изволь меняться / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Надежда Дьяконова 25.03.2014 22:16:19 (Изменен 31.03.2015 19:08:43)

Назвался руководителем – изволь меняться

Будущее наступает стремительно. Новые технологии приводят к возникновению новых специальностей, областей знания и способов ведения бизнеса. Мир становится все более открытым, появляются возможности работать где угодно и откуда угодно. Меняются и люди – на рынок труда выходит поколение, установки, стремления и приоритеты которого в корне отличаются от тех, к каким привыкли люди среднего и старшего поколения.

Уже в ближайшее время для реализации сложных комплексных задач потребуются умения и навыки, имеющиеся у представителей разных поколений, культур и возрастов. При этом бизнес-задачи, которые будет необходимо решать, станут гораздо сложнее, а скорость изменений – выше. Цена ошибки тоже будет расти, поскольку конкуренция и требования к качеству неуклонно увеличиваются.

Стараясь адаптироваться к происходящим изменениям, организации уже сейчас начинают строить свою работу по-новому – создавать более гибкие структуры, вести работу дистанционно, формировать международные и виртуальные команды, которым нет необходимости (а часто и возможности) находиться физически в одной точке. Все чаще  компании начинают задумываться над  созданием корпоративной культуры, которая будет помогать им адаптироваться к новым требованиям времени, способствовать тому, чтобы  привлекать и удерживать сотрудников, которые смогут быть действительно эффективны в новых условиях.

Как же повлияют эти изменения на руководителей? Что потребуется от них для того, чтобы отразить вызовы времени и оставаться успешными в постоянно изменяющихся условиях? Успех организаций будет в еще большей степени зависеть от руководителей – их умения вдохновлять и мотивировать разнородные команды, к тому же, зачастую, работающие удаленно. И для того, чтобы научиться работать в новых условиях, сегодняшним руководителям предстоит сильно изменить себя.

Ключевым фактором успеха в будущем станет умение выстраивать доверительные отношения, конструктивно взаимодействовать, строить диалог. В сложившейся традиции многие руководители, особенно в российских компаниях, привыкли полагаться только на себя и постоянно контролировать своих подчиненных. Руководителям будущего придется отказаться от единоличной власти в пользу подходов, основанных на сотрудничестве и доверии, как внутри организации, так и за ее пределами.

Во-первых, это подразумевает, что руководителям предстоит научиться лучше понимать своих сотрудников – что ими движет, в чем их сильные и слабые стороны, как им можно помочь в работе и в развитии. Способность «найти подход», как никогда, станет определяющим фактором.

Во-вторых, руководителям нужно будет более тесно и более открыто взаимодействовать между собой, работать вместе на общую цель, находить компромиссы.

В-третьих, критически важным будет умение давать и получать обратную связь. Это касается и вышестоящих руководителей, и равных по должности, и подчиненных. Только так может быть выстроена основанная на доверии,  мотивирующая и продуктивная среда, без создания которой успех в будущем невозможен.

Все это будет означать отказ от многих моделей поведения, которые в прошлом привели лидеров на вершину своих организаций.

Недавно Hay Group выпустила книгу Leadership 2030, где ее авторы Георг Вильметтер (Georg Vielmetter) и Ивон Селл (Yvonne Sell), опираясь на результаты футурологических исследований, рассказывают о том, с какими вызовами столкнется бизнес в ближайшем будущем и что потребуется от руководителей компаний в этом контексте. Подробнее о книге: http://www.haygroup.com/leadership2030/ 


Метки данной записи: руководство руководитель лидерство

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM