Надо ли посылать работника на внешнее обучение, чтобы удержать в компании / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Российский робот Вера поможет МТС с поиском и наймом сотрудников
   Российская безработица на кризисы не реагирует
   Компетенции at work. Спенсер. I Концепция компетенций Введение
   Блокчейн захватывает трудовой рынок России
   «ЛокоТех» планирует открыть первый корпоративный учебный центр на Дальнем Востоке


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  03.02.2016 16:13:55
«SMARTMOB 2016»: готовые решения для Вашего отдела продаж
  03.02.2016 14:08:14
Кадровые семинары в феврале 2016 года
  15.01.2016 16:29:41
Тесты для собеседований
  11.01.2016 12:50:13
вакансия SAP controller
  20.12.2015 21:01:31
резюме на позицию Директор по маркетингу и рекламе, Санкт-Петербург


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 21.04.2016 10:20:00

Надо ли посылать работника на внешнее обучение, чтобы удержать в компании

Еще один вопрос исследования Ключевые факторы удержания и текучести персонала (опрос открыт и ждет вашего участия) 
Посылали ли Вас на внешние семинары и тренинги  в последние полгода работы?
  • ·         Да – «1» в кодировке (592 респондента)
  • ·         нет – «0» в кодировке (1099 респондентов)
  • ·         не было такого за все время работы в компании – «2» в кодировке (409)

Результаты
$`0`
   Min. 1st Qu.  Median    Mean 3rd Qu.    Max.
   1.00   11.00   23.00   33.75   42.00  189.00
$`1`
   Min. 1st Qu.  Median    Mean 3rd Qu.    Max.
   1.00   17.00   32.00   41.78   56.00  193.00
$`2`
   Min. 1st Qu.  Median    Mean 3rd Qu.    Max.
   1.00    9.00   17.00   26.49   33.00  184.00
Различия значимы между всеми тремя вариантами
Для тех, кто не знает, как читать данный тип диаграмм Как читать диаграмму boxplot.
Надо ли посылать работника на внешнее обучение, чтобы 
удержать в компании
И вот здесь возникает самое интересное: мы выявили корреляцию между обучением и стажем, но не можем сказать, что есть причина другого. То ли работник работает дольше, потому что его посылают учиться, то ли посылают изначально того, кто дольше работает, кто менее склонен к текучести.

Эта проблема легко снимается в корпоративной статистике: нам достаточно фиксировать время, когда работника послали на внешний семинар (или не послали). В нашем исследовании можно было бы поставить вопрос: «Через какое количество месяцев после начала работы Вас впервые послали на внешний семинар?», где одним из вариантов будет вариант «никогда». Но я, к сожалению, не предусмотрел. И кроме того, думаю, такой вопрос дал бы много bullshit: память часто подводить в такой ситуации

Надо ли посылать работника на внешнее обучение, чтобы удержать в компании


Метки данной записи: обучение персонала текучесть персонала

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM