Люди - паровозы. Классификация сотрудников по КПД / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  19.04.2019 19:13:42
Большинство людей опасается растущей роли искусственного интеллекта
  18.04.2019 19:14:18
Компания 3М представляет деловую программу и новинки на ВНОТ-2019
  17.04.2019 16:48:48
Аренда Виллы на Берегу Моря
  21.03.2019 13:12:00
Неделя сметчика на Урале
  21.03.2019 13:11:35
Неделя сметчика на Урале


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Белановский Александр Сергеевич 04.03.2013 23:37:25 (Изменен 05.03.2013 21:38:14)

Люди - паровозы. Классификация сотрудников по КПД

Вы видели, когда-нибудь, в своей жизни паровоз? А знаете, какой КПД у паровоза? КПД – это коэффициент полезного действия, он отражает результативность, то есть, сколько энергии затрачено и сколько эффекта от этого получено. Вы удивитесь, КПД у паровоза – 2%. Затратили уйму энергии, а с этого получили крайне маленький результат.


Зато паровозы очень эффектны в пользовании, красиво пыхтят беленьким дымком, у них красивые колеса, а как они гудят – ммм… заслушаешься, и все же толку маловато. Везет он в основном сам себя, ну разве, что еще тележку с углем, для него же.

У тепловоза КПД уже значительно выше доходит до 23%, это уже не такое красивое сооружение, зато он может тащить уже намного больше на себе груза. Больше пользы приносит обществу.

Потом человеческий разум изобрел электровоз, на вид вообще ничего особенного, просто быстро едет, и везет за собой семьдесят вагонов, по семьдесят тонн каждый. Утащил пять тысяч тонн за собой, тихо и быстро, и никакого интереса для обывателей. И фильмы о нем снимать не интересно, потому, что перед этим не стоял долго, не пыхтел, не гудел, дымок не пускал. А КПД у него от 40 до 80%.

Так и среди людей, есть категория, которую я называю паровозами, которые делают много шума из ничего: пыхтят, болтают, хвастаются. Прямо очень красивый спектакль одного актера: «Я, - сейчас пойду, все продам, всех порву….», - и ушел на работу позже всех.
А вечером, наблюдается приход такого вот паровоза обратно. Так же шумно начинает жаловаться и возмущаться: «Да все клиенты козлы, ничего не берут, денег у них нет, они ничего не понимают, работать не возможно…», - ну прям сценарий тарантиновского фильма писать по ним можно.

Вторая категория людей – это тепловозы, они не хвастаются, особо не жалуются, шоу не устраивают, ворчат, что то себе под нос тихонечко, но стабильно тянут свою лямку, и результаты их работы существенно превышают результаты паровозов.

И есть люди – электровозы, которые понимают, что болтовня денег не приносит, и молча, но быстро, качественно и эффективно делают свою работу. И результат не заставляет себя долго ждать, и это очень хорошие результаты, и зарплата у них соответственно очень хорошая.
Вы когда-нибудь видели, чтобы человек, продавший за день товара на 1000$, чем – то возмущался, на что-то жаловался, чем-то хвастался. Нет, такого не бывает, они молча приходят утром загружаются под завязку товаром, и вечером приносят огромные выручки.

Перестраивайтесь на более продуктивный режим, ведь слова – это та же энергия. Не тратьте её впустую, запустите её в дело, и получите максимальный результат, с того, что Вы делаете. Мудрая природа дала нам два уха и всего один рот, это нам подсказывает, что слушать нужно в два раза больше, чем говорить. Слушать, что Вам говорят, слушать чему Вас учат, и соответственно больше делать, используя эти знания для увеличения своих доходов.


Метки данной записи: продуктивность

Комментарии
Денисова Елена 07.03.2013 21:30:22

Жизненно)

ТОлько далеко не всегда "электровозы" ценят. Эффектов маловато, везут же... и про з/п не всегда гладко.

Белановский Александр Сергеевич 07.03.2013 22:35:21

Это статья не для работников а для работодателей, а в остальном вы правы на все 100

Кумалагова Светлана Петровна 13.03.2013 13:11:21

Согласно с Еленой полностью, зачастую двигаются по карьере пыхтящие паровозы - умеют преподнести себя, что они везде поспевают и все успевают. А скромненькие  электровозы остаются без премий и т.д. Постоянно наблюдаю за этим со стороны.  Главное чтобы работодатель тоже об этом всегда помнил....

Кумалагова Светлана Петровна 13.03.2013 13:36:25

Согласно с Еленой полностью, зачастую двигаются по карьере пыхтящие паровозы - умеют преподнести себя, что они везде поспевают и все успевают. А скромненькие  электровозы остаются без премий и т.д. Постоянно наблюдаю за этим со стороны.  Главное чтобы работодатель тоже об этом всегда помнил....

Белановский Александр Сергеевич 13.03.2013 14:05:31
Гы

Это видно у вас в компании :) Мне Вас жаль, что ваши руководители не различают одних от других

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM