сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 14.02.2016 22:03:00

Личностный рост: мы в ответе за конечный результат! О процессном взаимодействии.

Как много процессов в нашей деятельности, где результат является исходной точкой для следующего процесса и следующего результата. И как мы оцениваем собственную работу?

С чем я сталкиваюсь рано или поздно в своей работе, это то, что выполнить качественно "свой отрезок" пути недостаточно! Чаще всего толку от моего результата немного, если при передаче в другой процесс понимаешь, что там его "запорют".  Как бы хорош не был ваш продукт или услуга, если использовать его будут некачественно, то и эффективность вашей работы оценить практически невозможно! Конечно, если только ваш процесс не оказывается крайним.

Но в случае, если ваш процесс "крайний" в цепочке создания ценности для "заказчика", тоже не все радужно и замечательно. Представьте, что ваш результат напрямую зависит от качества продукта и услуги, которую вам передают по цепочке от процесса к процессу! И если у вас нет влияния или рычагов воздействия на них, то и эффективность вашего процесса опять же стремится к нулю...

 О чем это?

О том, что в наше время так много сложных составных процессов, взаимозависимых и тесно сплетенных, что качественный результат возможен только в командной осознанной работе! А не так: "Я свою часть сделал и передал другому, и трава не расти!" или "Что же я могу сделать? Если Они мне такую фигню подсовывают! Я могу только предупредить (раз за разом) следующего в цепочке, что это фигня - "готовьтесь!".

Если действительно хочешь получать результат и быть экспертом в своем деле, то необходимо выстраивать взаимодействие как с предыдущими процессами, так и последующими - отслеживать процесс целиком от ресурсов до передачи в эксплуатацию и выстраивание поддержки системы. Иначе рискуете потерять свой результат вместе со всеми!

С уважением,

Денисова Елена,

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154

http://blogofdenisova.blogspot.ru



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM