Как разработать компетенции. Часть 2. Управление компанией по компетенциям. / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Изменения в трудовом законодательстве в 2017 году в России
   Методика проведения собеседования с использованием проективных вопросов
   Как создать эффективную команду
   Система управления по целям (результатам)
   Подготовка кадрового резерва: два проверенных способа


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  03.11.2012 18:08:15
Семинар-презентаци
  02.11.2012 17:22:40
HRM: вчера, сегодня, завтра
  02.11.2012 14:39:09
Вакансия: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала в ЦО
  02.11.2012 14:22:36
Филиал и филиальная сеть: достижение максимума или стратегия прорыва от "головной боли" к стабильному доходу 22.11.2012
  01.11.2012 12:44:16
Учет рабочего времени при расчете заработной платы сотрудникам 13.12.2012


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Мила Таловерова 26.01.2015 14:08:21 (Изменен 03.02.2015 18:00:32)

Как разработать компетенции. Часть 2. Управление компанией по компетенциям.

Начинаем с вопроса к руководителям компании и к менеджерам, которые управляют так называемым фронт-офисом: Какие цели стоят перед компанией, и, на какой период? В ответ вы получите некоторые цифры, которые, как правило, касаются увеличения прибыли, расширения рынка сбыта, завоевания новых горизонтов и других амбициозных планов. Чтобы эти планы реализовать, компании понадобится набор компетенций, с помощью которого можно перевести общие цели компании в задачи каждого подразделения ( Схема 1).

Приведенные выше функции закрепляются за соответствующими подразделениями в компании. Очевидно, что каждое подразделение выполняет свои функции с помощью необходимого для этого оборудования, технологий, систем автоматизации и главное, с помощью компетенций сотрудников. Следовательно, если мы перенесем ключевые цели компании на задачи подразделений, то нам будет несложно сформулировать компетенции, которые потребуются сотрудникам для эффективной работы.

Прикрепленный файл: sxema.jpg


Метки данной записи: компетенции управление компанией по компетенциям

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM