Когда не нужно проводить исследования / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Несмеева Анна Федоровна 26.04.2011 12:01:58 (Изменен 26.04.2011 12:31:47)

Когда не нужно проводить исследования

Когда среди моих коллег, занимающихся внутренними коммуникациями , заходит разговор об исследованиях корпоративной культуры и каналов внутренних коммуникаций, раздается коллективный стон. Звучит он примерно так «Как? Ну как нам вовлечь сотрудников в исследование?». Ну не хотят они заполнять анкеты и давать интервью. А если и делают это , то настолько формально , что лучше бы и не делали. И наконец , если необходимые ответы, с кровью и потом выцарапаны у персонала, они (ответы то есть) оказываются совершенно не теми, что мы с вами ожидаем…

Самая распространенная ошибка, которые совершают мои коллеги, формируя программу исследования – это заранее сформированные предположения и даже  выводы, которые предполагается получить в процессе исследования. Безусловно, если вы запланировали получить определенный ответ, вы получите его. Но чем такой «заготовленный» ответ поможет вам оценить реальное положение дел?

Второй по очереди, но не по значимости  ошибкой при проведении внутренних исследований является  отказ от прямого общения с сотрудниками компании. Если вы не готовы учитывать их мнение при принятии решений, то ничего кроме раздражения такие опросы у сотрудников вызывать не будут.

Приведу пример замечательно иллюстрирующий эту ситуацию. Руководство некой медийной компании приняло решение собрать всех сотрудников в едином офисе. Новый офис должен был стать  наглядной иллюстрацией корпоративного стиля жизни и корпоративных ценностей. Одна из которых – открытость и командный дух. Проектирование дизайна нового офиса и сам процесс переезда было решено превратить в командообразующую акцию. Проект сопровождался настоящей коммуникационной компанией – рассылкой новостей , календарем переезда, фоторепортажами и опросами. В числе прочего, сотрудников спросили о том, какого цвета стулья им хотелось бы иметь на новом рабочем месте. Большинство сотрудников проголосовало за жизнерадостный оранжевый цвет. Но вот, после переезда, в новом офисе сотрудников ждали серые стулья. Казалось бы - пустяк? Безусловно. Но это пустяк подорвал доверие сотрудников к опросам вообще, а главное – веру в то, что их мнение реально учитывается руководством компании при принятии решения.

Так что, если вы не готовы честно выслушать ответы на поставленные вопросы, а главное – учесть их при дальнейшем развитии компании, может быть вам и не стоит проводить исследование?


Метки данной записи: внутренние коммуникации исследования корпоративной культуры исследования корпоративная культура каналов внутренних коммуникаций

Комментарии
Несмеева Анна Федоровна 26.04.2011 13:44:31 (Изменен 26.04.2011 13:45:27)
Видео-реплика о сути вовлеченности

Бабушкин Эдуард 26.04.2011 22:33:18

Анна, это специальная студийная запись?

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM