Когда я выросту, я стану… или пара слов об успешном руководстве / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Ткачева Анна 20.12.2011 14:45:05 (Изменен 20.12.2011 14:49:30)

Когда я выросту, я стану… или пара слов об успешном руководстве

                                                                   Компания – это, прежде всего личность ее руководителя. 

 

 

«Я не директор, я руководитель! »

 

Старые шаблоны о том, что директора и высший руководящий состав только и знают, как раздавать указания и приказы, не применимы в контексте успешных и высокоорганизованных компаний. Здесь действую совсем иные законы руководства и каждый руководитель, в первую очередь, предъявляет высокие требования к себе – это ключевое отличие. Руководство – крайне сложный и многозадачный процесс, требующий специализированных знаний и умений, отсутствие которых может губительнейшим образом повлиять на судьбу организации и всего бизнеса в целом.

 

Успешный опыт

 

Изучая успешный опыт крупных корпораций и организаций, можно выделить главные, отличительные черты грамотного руководителя:

 

таблица представлена Алексеем Сергеевым, генеральным директором тренингового агентства «Мастер-класс»

 

Грамотный руководитель:

- четко знает, что входит в его обязанности;

- умеет правильно ставить задачи, исходя из нужных критериев;

- знает в совершенстве и владеет «золотыми правилами руководителя»;

- учитывает индивидуальные особенности и способности сотрудника, при постановке задач;

- широко использует обратную связь;

- знает виды и функции контроля;

- умеет формировать критерии контроля, а также выбирает формы и периодичность контроля исходя из сложности задач и квалификации сотрудников.

- адаптирует стили руководства по ходу профессионального становления сотрудника;

- владеет всеми принципами и правилами делегирования;

- знает принципы мотивации, определяет ведущие мотивы сотрудника (метод хедхантинга)

- расставляет приоритеты и распределяет работу сотрудников в соответствии с ними;

- владеет искусством тайм-менеджмента;

- избегает ошибок еще на этапе прогнозирования;

- ускоряет профессиональное развитие сотрудника;

- воспринимает любую ситуацию из 4 определяющих позиций: себя, со стороны, глазами сотрудника, с позиции стратегических интересов компании;

 

Подводя итог можно сказать, что эффективное руководство и определяется вышеописанными тезисами, и если руководитель владеет этой схемой, его компания будет опасна для конкурентов и приоритетна для сотрудников.

 

                                                        Грамотное руководство заключается в таланте его руководителя, 

                                                                                                  а талант в грамотном руководстве.

 

Авторы:

Ткачева Анна

Сергеев Алексей

Прикрепленный файл: success-lady-on-way-up.jpg


Метки данной записи: эффективное руководство

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM