сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 19.06.2013 21:15:44

Хочу поделиться своим достижением! Проект-"стартап" построения Интеллектуального банка завершен!

Хочу в начале сообщения попросить прощения за долгое молчание. Предыдущий пост - остатки, наработки, написанные, но не выложенные в интернет ранее.
На это есть причина. Я была занята завершением своего стартапа - построения системы управления знаниями в среде elearning, являющейся также интеллектуальным банком организации.

Система включает в себя несколько взаимосвязанных элементов - процессов, обеспечивающих полный цикл трансформации знаний:

  1. Социализация знаний сотрудников (из неформализолванного знания (скрытного) в неформализованное) осуществляется в процессе сбора информации у сотрудников методистом для разработки электронных курсов;
  2. Экстернализация знаний сотрудников (из неформализованного знания в формализованное знание) осуществляется путем структуризации знаний и перевода их в электронный вид в формате сценария для электронных курсов;
  3. Комбинация знаний сотрудников (из формализованного в формализованное знание) осуществляется путем реализации электронных курсов на основе написанных электронных сценариев, в результате формируется и постоянно пополняется база электронных курсов;
  4. Интернализация знаний сотрудников (из формализованного в неформализованное знание) осуществляется путем обучения сотрудников, процесса рефлексии и применения на практике.

Таким образом цикл замкнулся. Этот процесс мне удалось построить еще два года назад. Но, для перехода на новый виток развития организационного знания достигнутого недостаточно. База пополняется теперь постоянно. Тем не менее, она стремительно устаревает с каждым новым электронным курсом. Необходимо было решить вопрос актуализации.

На первый взгляд, это не сложно - внести вовремя необходимые изменения. Вся сложность именно в слове "вовремя". Как заставить авторов и дальше сотрудничать с разработчиками? Если авторы прямо заинтересованы в результатах обучения, это не так сложно - просто получать обратную связь. Но если, в курсах заинтересованы конечные пользователи, а авторы только поделились информацией, этот механизм не работает. Как показывает практика, без наличия прозрачной мотивации для авторов, автоматический механизм обновления курсов не работает. Что же делать?

Решить эту проблему можно следующим образом:
  1. Разработать и настроить систему получения обратной связи от конечных пользователей;
  2. Построить систему администрирования базы электронных курсов, включающая в себя:
  • регулярный мониторинг имеющейся базы
  • классификация электронных курсов по необходимости проверять и актуализировать (не все курсы нужно обновлять ежегодно, но некоторые нужно актуализировать ежемесячно)
  • механизм взаимодействия с авторами и инициации обновления курсов
И это удалось мне разработать! Последний процесс интеллектуального банка запущен. Думаю, года хватит для его настройки. От результатах моих действий обязательно напишу.
Думаете, не получится?
 
Тогда напишите свое мнение в поле комментария - буду рада вашей обратной связи!
С уважением,
Денисова Елена


Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM