![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
Цели поста: хочу показать еще один
инструмент анализа, задать задачку.
На диаграмме ниже - еще один результат нашего исследования Ключевые факторы удержания и текучести персонала (по ссылке - сам опрос. И если вы не участвовали, то без всякой надежды в голосе прошу поучаствовать). На диаграмме ниже представлена функция дожития Расшифровка диаграммы: по оси Х - стаж сотрудников в месяцах, по оси Y - % сотрудников доработавших до того или иного порога. Линии обозначают предпочтения сотрудников по тем или иным социальным сетям (вопрос звучал так: В какой социальной сети вы проявляете максимальную активность). Т.е., например, до рубежа в 50 месяцев работы в компании дорабатывают порядка 20 % любителей сети в Контакте, в то время как любителей Одноклассников (od - Одноклассники, 0 обозначает ответ, при котором респондент ответил, что ни в какой сети не проявляет активность) на этом пороге еще 50 % удерживается. Вопрос простой: чего не хватает для анализа этой диаграммы? Ну или по другому: вместе с какими другими данными нужно смотреть на эти данные? Как социальные сети можно использовать в аналитике для рекрутеров Метки данной записи: аналитика для рекрутеров социальные сети в рекрутинге рекрутинг |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |