Как руководителю информировать персонал о их повышении по карьерной лестнице? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Российский робот Вера поможет МТС с поиском и наймом сотрудников
   Российская безработица на кризисы не реагирует
   Компетенции at work. Спенсер. I Концепция компетенций Введение
   Блокчейн захватывает трудовой рынок России
   «ЛокоТех» планирует открыть первый корпоративный учебный центр на Дальнем Востоке


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  03.02.2016 16:13:55
«SMARTMOB 2016»: готовые решения для Вашего отдела продаж
  03.02.2016 14:08:14
Кадровые семинары в феврале 2016 года
  15.01.2016 16:29:41
Тесты для собеседований
  11.01.2016 12:50:13
вакансия SAP controller
  20.12.2015 21:01:31
резюме на позицию Директор по маркетингу и рекламе, Санкт-Петербург


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Крупина Екатерина Вячеславовна 05.02.2014 12:28:40

Как руководителю информировать персонал о их повышении по карьерной лестнице?

Руководитель должен донести до подчиненных, что их повышение возможно и реально. Причем делать это лучше всего при приеме на работу. В процессе собеседования с кандидатами нужно тщательно выявлять его мотивацию. Если компания приветствует  развитие высококлассных специалистов, стремиться взращивать профессионалов из новичков в своих рядах, то и принимать на работу надо сотрудников, для которых важен профессиональный и карьерный рост. Безусловно, немаловажным вопросом является и то, что сотрудник готов делать для повышения по службе, как он планирует к этому идти, ведь одного желания мало, нужны способности, настойчивость, самоорганизация. Если же мы говорим об уже существующих, работающих внутри компании сотрудниках, то из общей массы всегда выделяются наиболее способные и целеустремленные сотрудники.  С такими сотрудниками и стоит говорить о повышении, направить их в нужное русло, объяснить, что еще нужно сделать, каких показателей добиться для того, чтобы это повышение состоялось.

Безусловно, критерии, на основании которых осуществляется перевод сотрудника на более высокую должность, должны быть четко обозначены и прозрачны, а лучше прописаны в каком-либо внутреннем документе компании. Все сотрудники компании должны быть в курсе, иметь четкое представление о том, при соблюдении каких правил, при достижении каких показателей, на основании чего возможно повышение. В крупных компаниях повышение чаще всего происходит через квалификационную комиссию. В небольших организациях это зависит чаще всего либо от непосредственного руководителя сотрудника, который выходит с инициативой о повышении на генерального директора, либо от самого генерального директора в случае, если он занимается не только стратегическим, но и оперативным управлением, и все сотрудники компании у него на виду.



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM