Как правильно получить обратную связь? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 28.01.2013 21:46:24 (Изменен 28.01.2013 21:55:51)

Как правильно получить обратную связь?

Ранее я говорила о необходимости запрашивать, получать и обрабатывать обратную связь.

 

При этом, любая обратная связь важна - положительная и негативная.

 

Но, на самом деле, вы можете повлиять на данный процесс! Как?

 

Правильно задать форму подачи отзыва!

 

Если для оформления обратной связи оставить только поле "Комментарий", то либо его вообще оставят пустым, если не будет предложения оставить отзыв, либо напишут ничего не значащие для вас слова, например "Ничего так, поиграться можно".

 

Если вы действительно хотите получить действительно полезную и информативную обратную связь, то не пожалейте времени на разработку формы отзыва:

 

1. Напишите основные вопросы по вашему продукту или услуге, ответы на которые вы хотите получить от ваших клиентов.

2. Напишите возможные ответы, которые могут дать ваши клиенты.

3. Продумайте, в какой форме будут задаваться вопросы (открытые, закрытые, со шкалой, численные, процентные и т.д.)

4. Нарисуйте форму опросника.

5. Выделите обязательные для ответа вопросы и желательные, но необязательные.

6. Выберите из всего списка вопросов самые необходимые. Помните, что опросники люди заполняют только тогда, когда они не занимают много времени. Поэтому количество вопросов не должно превышать число 10.

7. Просмотрите оставшиеся вопросы и придумайте однозначные формулировки, чтобы они были понятны всем.

 

Опросники можно делать в бумажном виде, а лучше в электронном, прикрепив непосредственно там, где располагается информация о вашем продукте или услуге - на самом видном месте. В случае электронного обучения - после прохождения электронного курса. И не забудьте про приглашение! 

 

В приглашении необходимо прописать краткую мотивацию - зачем отзыв нужен, и почему это так важно для вас и, конечно, не забудьте о просьбе.

 

Еще несколько полезных советов:  

1.Обратите пристальное внимание на формулировки вопросов. Это важная составляющая создания любого опросника. Вопросы должны быть грамотными с точки зрения грамматики и лексики.

 

2.Вопросы не должны дублироваться по смыслу.

 

3.Вопросы нужно задавать так, чтобы ответы не вытекали из предыдущих ответов. Т.е. вопросы не должны быть избыточными. Не забывайте, что опросник не должен быть слишком длинным.

 

Напишите и мне отзыв, по этому сообщению.  

На сколько полезна данная информация для вас?

Что нового вы узнали?

И что бы вы добавили?

 

Заранее благодарю за вашу помощь и внимание.

 

С уважением,

Денисова Елена

Twitter: EDDenisova


Метки данной записи: обратная связь вопросы информация опросник

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM