Как быстро обучить новичка бизнесу продаж: 8 шагов обучения новобранцев в продажах / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Пользователь:


Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
13.03.2013 21:14:24

Как быстро обучить новичка бизнесу продаж: 8 шагов обучения новобранцев в продажах

Шаг 1. Начало

Многие наши работодатели задают себе вопрос, каким образом, или какими методами, можно максимально быстро обучить человека, нанятого на должность рекламного агента, торгового представителя, менеджера и тому подобное?

Но не многие те же руководители пытаются думать о том, чтобы новый нанятый сотрудник начал как можно быстрее наблюдать результат своей работы, то есть зарабатывать деньги.

Ведь чем быстрее это произойдет, другими словами, чем быстрее работник увидит реальные возможности для заработка денег, тем лучше, надежнее и эффективнее он будет трудиться, тем больше навыков, умений и знаний он будет применять в своей работе, тем быстрее и качественнее он будет стремиться к росту в этом бизнесе. Все это в конечном итоге будет только увеличивать прибыль вашей организации, компании или фирмы.

Перед вами, как перед руководителем, стоит важнейшая задача, а именно – сделать все, чтобы пришедший в вашу компанию новичок или воочию увидел реальность заработка, или сам начал зарабатывать как можно быстрее.

Что может быть началом первых ваших действий? Как правило, происходит следующее: новичок с самого начала способен что-то делать очень хорошо, или не умеет вообще ничего, и мы нагружаем его работой в каком-то объеме «На, мол, салага, старайся и выполняй!»

А затем смотрим: удалось справиться новичку – значит, молодец, не подвел, так держать! И даем потом ему новую работу в каком-либо объеме. Но если на этот раз по каким-то причинам у новичка что-то не сложилось, и он не справился, мы тут же начинаем искать ему замену в лице более умелого и быстрого работника.

По моему убежденному мнению, подобную схему нужно исключить из перечня эффективных систем работы с персоналом, или же поменять кардинально, перестроив для этого план обучения работника, как будущего специалиста.

И совсем не важно, может он что-то делать или нет, знает что- либо или не совсем, однако, обучить его нужно согласно этому плану. Конечно, кое-что он будет усваивать легче и быстрее, над какими-то вопросами ему придется поломать голову не один день, но изначально необходимо сделать все таким образом, чтобы новичок понял все, что вы хотите от него, как от сотрудника, и потом все это будете требовать от него в его практической работе.


Метки данной записи: обучение сотрудников новички управление персоналом

Комментарии
tursunova 27.03.2013 22:16:04
а дальше?...

Сорри, может я чего не поняла... А где остальные 7 шагов?..  Смею прдположить, что ВЫ случайно сбились с умной мысли и про остальные шаги забыли изложить...

galantina 27.03.2013 22:17:37
Да-да-да...

Да-да, я тоже жду продолжения. А то работать невозможно:)))

Aleksandr Belanovsky 28.03.2013 22:57:13 (Изменен 28.03.2013 22:57:30)

Спасибо что напомнили, продолжаем тему :)

http://hrm.ru/blog_kak-bystro-obuchit-novichka-biznesu-prodazh-8-shagov-obuchenija-novobrancev-v-prodazhakh-prodolzheni_13BDC6

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM