К вопросу о деловом общении. Проблемы и возможности сегодня / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Ткачева Анна 20.12.2011 15:06:44 (Изменен 20.12.2011 15:08:14)

К вопросу о деловом общении. Проблемы и возможности сегодня

Общение есть коммуникативная деятельность.

Деловое общение заключено в рамки обмена профессиональным опытом,

с целью достижения результата.

 

 

Краткий очерк

 

Деловое общение – основа всей деятельности для любого руководителя, это прочный фундамент на пути построения успешного бизнеса. Цель делового общения по истине многогранна, к ней можно отнести:

 

  • организация профессиональных связей;
  • организация рабочего процесса сотрудников;
  • получение обратной связи;
  • установление профессиональных контактов;
  • и многое другое.

 

Здесь же можно выделить и главную особенность делового общения – значимость партнера. При таком типе коммуникации партнер предстает перед оппонентом личностью, деловым субъектом.

 

В настоящее время проблеме делового общения уделено достаточно много внимания, ведь его возможности, при эффективной подаче, по истине безграничны. Однако далеко не все руководители, а также представители высшего руководящего звена и просто участники делового общения, владеют этим крайне необходимым средством. В связи с этим, уровень профессиональной компетенции заслуживает самых низких оценок, так как именно деловое общение, еще раз повторимся – базис и основа в бизнесе.

 

Практическое решение

 

Как устранить такие пробелы? Ниже, Валерия Вахрушева, тренинговое агентство «Мастер-класс» представит,  на что нужно обращать свое внимание при формировании новых знаний и навыков. Что должен уметь эффективный коммуникатор:

 

  • по ведущим каналам восприятия, используя предикаты и иные техники, определять тип собеседника (визуал, кинестетик, аудиал);
  • трансформировать агрессию собеседника в конструктивное русло;
  • распознавать и устранять все виды манипуляций;
  • быстро восстанавливаться, владеть техниками снятия эмоционального напряжения;
  • применять техники ведения переговоров, в зависимости от индивидуальных особенностей собеседника;
  • грамотно устанавливать первоначальный контакт;
  • грамотно завершать переговоры;

 

Таким образом, от участника делового общения требуется достаточно много, и приведенный список – лишь часть. Однако награда за такой труд по истине велика.

 

Умение общаться с людьми - такой же товар, как сахар или кофе.

И я готов платить за это умение больше,

чем за какой-либо другой товар в этом мире.

 

Дж. Рокфеллер

 

Авторы:

Ткачева Анна

Валерия Вахрушева


Метки данной записи: деловое общение

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM