Измерение лояльности сотрудников / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Елена Патлина 16.07.2012 16:29:29 (Изменен 27.07.2012 9:29:31)

Измерение лояльности сотрудников

Резюме: мы разрешили публикацию рекламного текста в надежде на то, что авторы прокомментируют наши

Измерение лояльности сотрудников

Измеряем – значит управляем!

 

Прикрепленный файл: измерение лояльности сотрудников.jpg


Метки данной записи: лояльность сотрудников

Комментарии
Красовский Дмитрий 16.07.2012 16:45:57

Ну наконец-то подкрепление прибыло )))

Елена Патлина 17.07.2012 16:23:13

Дмитрий, а Вы знаете данную методику?

Красовский Дмитрий 17.07.2012 17:38:01

Елена, благодаря Вам и Гуглу я ее знаю со вчерашнего дня )))

Просто тут накануне разгарелась нешуточная битва на тему, есть ли понятие "лояльность" вообще или это фикция. Если она есть, то ее можно измерить, если ее нельзя измерить, то ее нет. Я выступал на стороне лояльности )

Бабушкин Эдуард 17.07.2012 17:42:45

Под экономической лояльностью сотрудника мы понимаем создание им прибыли для компании. Иными словами, экономически лояльный сотрудник для нас – это сотрудник, от которого, мы получаем доходов больше, чем расходуем на его содержание

Елена Патлина 18.07.2012 8:47:04

Дмитрий, про битву наслышана)))

Эдуард, в методике не только экономическая лояльность, но и эмоциональная измеряется. Т.к. про экономическую составляющию все знают и понимают. А вот эмоциональная - это нечто эффимерное. Но методика Фредерик Райхельд помогает её измерить.

Бабушкин Эдуард 18.07.2012 8:50:12

кто бы сомневался

только естественно это коммерческая тайна

Елена Патлина 18.07.2012 10:33:56

Что Вы понимаете под коммерческой тайной?

Бабушкин Эдуард 18.07.2012 10:39:10

Елена, я не понимаю, я вам говорю: ваш пост носит рекламный характер, а вы сейчас занимаетесь продажей своего продукта

если вы хотите переубедить меня, откройте кллючи своей методики

Бабушкин Эдуард 18.07.2012 10:40:40

вы разговариваете не про лояльность персонала - а про свою методику.

Какой смысл нам с вами общаться, если ваша задача - продать нам свой продукт

Красовский Дмитрий 18.07.2012 11:23:58

А я вот не поленился и почитал в Интернете, что такое NPS. Любопытная вещь. Правда она для измерения лояльности клиентов создавалась. Но если по ней опрашивать работников, немного изменив постановку вопроса, то можем измерить внутреннюю "эмоциональную" лояльность.

Задаем вопрос типа: "С какой вероятностью Вы порекомендуете близким людям работать в нашей компании". Ответ от 1 до 10. Далее респонденты делятся на Промоутеров (ответы 9-10), Нетралов (6-8) и Критиков (1-6).

NPS = доля Промоутеров - доля Критиков.

В идеале он должен быть положительным и как можно больше. Плюс, что его можно отслеживать в динамике при регулярном мониторинге.

Кстати, Эдуард, мы моглибы его использовать и в модели HR-бренда. Насколько работники "неразочарованы" своим приходом в компанию (то что я предлагал назвать "адекватностью бренда").

Бабушкин Эдуард 18.07.2012 11:28:48

Дмитрий, я вам просто не сказал про еще один показатель hr - бренда - реферальные программы

Он измеряется так - % кандидатов, пришедщих по рекомендациям сотрудников

Елена Патлина 18.07.2012 12:14:02

Дмитирий, вопросы и ответы, это лишь часть поверхности айсберга.

Настолько интересен бывает результат, когда выявляются существенные моменты (положительные и отрицательные), на которые другие методики просто не спобосны показать.

С сознанием умеют общаться все - это лежит на поверхности и доступно все. Но вот на подсознание редко кто обращает внимание. Даже сам обладатель не всегда знает, что с ним происходит.

А для бизнеса очень важно не терять время, а зарабатывать. Этот метод позволит выявить слабые и сильные стороны, благодаря, которым можно скорректировать работу для достяжения больших результатов.

Красовский Дмитрий 18.07.2012 13:02:08

Эдуард, и много показателей HR-бренда вы еще держите в тайне? )))

На мой взгляд, есть преимущество NPS над реферальными программами. В принципе они об одном и том же, только NPS характеризует намерения, который может изменятся по мере изменения удовлетворенности и настроений сотрудников, а второй показатель - уже свершившийся факт. Причем на количество приведенных людей в компанию помимо добрых намерений сотрудников также влияет то, как много у них знакомых, есть ли среди них люди нужных профессий, и вообще, нуждаются ли они в поиске (смене) работы.

Бабушкин Эдуард 18.07.2012 13:19:16

Дмитрий, кейс из классической социолгии: один журналист афроамериканец в 50-е годы обзвонивал отли и спрашивал: готовы ли они негра принять. БОльшая часть ответила - нет

тогда он поехал по отелям и бОльшая часть .... уже догадались .. его вселяла

это к вопросу о намерениях и реальных действиях

поэтому я все таки настаивал бы на % трафика закрываемом рефералами

кроме того, по некоторым западным исследованиям, текучесть среди такой аудитории ниже, чем по приходящим по другим каналам. 

ну вот как то так

Красовский Дмитрий 18.07.2012 15:03:20

По вашей методике, если бы мы мерили количество отказов неграм в отелях в 50-е и сейчас, то не обнаружили бы существенных отличий. А если бы сравнивали ответы на звонки, то сказали бы, что 50-е в Америке рассизм был, а сейчас нет. И это ближе к истине.

У нас радикально отличаются подходы к методологии измерений. Вы ориентированы на измерения конечного результата, а я считаю, что нужно мерить факторы, влияющие на этот результат. Я по этому поводу уже обдумал пост в блоге с доказательством правильности моего подхода))) Появится чуть больше времени - выложу...

Бабушкин Эдуард 18.07.2012 15:07:03

Дмитрий, % рефералов - какой же это конечный результат?

Это фактор, влияющий на результат. На текучесть например. На лояльность, хоть мы не знаем, что это.

Бабушкин Эдуард 20.07.2012 20:53:30

в данном тексте меня крайне напрягает уже одна из первых фраз

Каждая «правильная» компания понимает, что лояльность сотрудников является одним из важнейших источников её прибыли.

это манипуляция чистой воды. здесь куча вводных, которые мне предлагается принять: 

  • что такое правильная компания?
  • что такое лояльность персонала?
  • почему лояльность персонала источник прибыли?

заметьте, это фраза из раздела - методология. Если компания так относится к методологии, то я не очень понимаю, как я могу воспользоваться результатами их исследований

Бабушкин Эдуард 27.07.2012 9:31:34

я вынужден удалить текст, поскольку есть жалобы, что текст - рекламный

кроме того, я так понимаю. автор не соби рается отвечать на вопросы. 

Елена Патлина 27.07.2012 17:01:54 (Изменен 27.07.2012 19:01:02)

1.  "Правильная" компания - это понятие, связанное с имиджем, с хорошей репутацией и т.п.

2. Лояльность – это готовность сотрудника часть своей жизни посвятить компании и вместе с ней идти к долгосрочным целям.

3.  Если сотрудник лоялен, он будет на целен на результат в проектах.  А результат в бизнесе - это получение прибыли.

Отвечаю по мере возможности, работаю на результат)

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM