Ищем менеджера по рекламе... или менеджера по продажам рекламы? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Ландышева Ирина Петровна 24.09.2012 9:38:22 (Изменен 24.09.2012 12:37:54)

Ищем менеджера по рекламе... или менеджера по продажам рекламы?

Часто работодатели обращаются в кадровые агентства с запросом на подбор хорошего менеджера по рекламе. На практике мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда руководитель компании ищет менеджера по рекламе, но на деле ему нужен менеджер по продажам рекламы, а не специалист, который будет отвечать за рекламную стратегию компании. Стратегия отбора и оценки кандидатов на позиции менеджера по рекламе и менеджера по продажам рекламы будет кардинально различаться.

На позицию менеджера по рекламе необходимо подбирать креативных кандидатов, «генераторов идей», активных и позитивных, но в то же время со здоровым пониманием необходимости подчиняться определенным нормам и правилам компании. Это должен быть специалист, готовый не только творить, но и заниматься рутинной работой, документацией.

Наилучшая мотивация кандидата на позицию менеджера по рекламе – получение нового опыта, желание развивать себя как профессионала. Специалист должен уметь придумывать новые идеи и концепции для одной и той же компании, товара или услуги. Поэтому важно, чтобы кандидату была интересна сама компания, предлагаемый продукт или услуга, а также люди, работающие с ним рядом.

При подборе менеджера по продаже рекламы подход совершенно иной. Мы ищем хорошего «продажника». Кандидата, который умеет тонко чувствовать своего оппонента, умеет применять на практике способы психологической оценки, чтобы безошибочно находить именно тех людей, которые принесут прибыль компании. Кандидат должен уметь преподнести в наиболее выгодном свете себя как представителя компании, продукцию и всю компанию в целом.

Также важно наличие таких качеств, как активность, нацеленность на результат. Кандидат не должен бояться сложностей работы в продажах (активный поиск, «холодные» звонки, презентации, частые отказы и срывы сделок).

Наилучшая мотивация для данного специалиста – материальная. Он должен получать адекватную отдачу за свою работу, иначе просто найдет более привлекательного работодателя, а компания будет вынуждена начать подбор специалиста заново. Но если в материальном отношении сотрудник доволен, то он повысит прибыль компании в разы, начнет развивать долгосрочные проекты и приведет много новых клиентов.



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM