сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 10.07.2012 14:03:42

Эволюция performance management

Эволюция performance management

Пост: два слайда и повод к размышлению
Первый слайд – результаты опроса компании Josh Bersin
Управление деятельностью (или, другой вариант перевода, управление эффективностью) в вашей компании:
  • PM (performance management) играет критическую роль в выполнении бизнес стратегии компании
  • PM помогает менеджерам принимать стратегические оперативные решения (я не понимаю, честно, что значит strategic operational decisions, потому что стратегические и оперативные решения это вообще то про разное: Strategic decisions are fundamental and directional, and over-arching. Operational decisions, on the other hand, primarily affect the day-to-day implementation of strategic decisions. While strategic decisions usually have longer-term implications, operational decisions usually have immediate (less than one year) implications)
  • PM помогает работникам согласовывать свои цели с бизнес стратегией
performance management


Из опроса следует, что практически половина менеджеров не согласны с тем, что performance management помогает принимать решения, а бОльшая часть считает, что PM помогает согласовывать свои цели с бизнес стратегией.

Что это значит глобально?

Слайд номер два про эволюцию  
Performance management идет от:
  • Иерархического типа к совместному – равному
  • Годового события к непрерывному
  • Бумаги к автоматизации процесса
  • Ориентированного на формы к фокусу на человеке
  • Автономности к интегрированному управлению талантами
эволюция 
performance management


Метки данной записи: performance management управление деятельностью управление эффективностью эволюция performance management

Комментарии
Красовский Дмитрий 10.07.2012 17:41:00

Эдуард, боюсь вызвать Ваш гнев как человека неравнодушного к статитсическим методам. Но мне такие исследования "западного" типа, как приведены в первом слайде вообще непонятны. Что нам дает информация о том, что 11% сильно согласились, 43% соглсились, 46% - не согласились?! Чем проводить такие исследования, лучше кактусы разводить... (это я Берсину).

Бабушкин Эдуард 10.07.2012 17:48:16

Дмитрий, согласен отчасти

Согласен, что такие цифры мало, что дают, но они могли бы дать, если бы:

исследоваттели показали нам значимость различий в ответах.

Я бы и сам это сделал, но у нас на руках только %

Было бы количество, я бы посчитал через Хи квадрат и угловое преобразование Фишера, взяв agree и strongly agree как один вариант ответа

Но и так, навскидку, могу сказать, что скорее всего между вторым и третьим вариантом ответа есть значимые различия в результате

Красовский Дмитрий 10.07.2012 17:55:37

Гм.. какие-то глюки. Как удалить пост? Хочу его исправить, но не получается, не сохраняются изменения...((

Бабушкин Эдуард 10.07.2012 17:59:03

у нас дурацкая система сохранения

вы когда отправляете коммент, остаетесь на странице, адрес урла страницы заканчивается на openagent

и если вы не уходите со страницы, а обнавляете ее, то openagent не обновляет страницу, а повторяет ваше последнее действие, т.е. дублирует ваш последний коммент

вы просто делайте так: оставляете коммент, закрываете страницу, заходите снова и обновляете

извините, но вот так

Красовский Дмитрий 10.07.2012 18:16:45

Тут еще дело в респондентах. Насколько они компетентны судить о PM. Хотя наверняка среди них есть компетентные, но структура их ответов может быть смещена относительно общей.

Это то же самое, что опрашивать детей, как рыбий жир влияет на их здоровье.

У меня был такой печальный опыт. В одном журнале, не буду создавать антирекламу, ну очень дорогом бизнес-журнале (наверное самом дорогом из издаваемых на русском языке) я вычитал результаты исследования о том, какие факторы больше всего влияют на достижение стратегии организации. Опрос проводился среди 25 тыс. американских менеджеров. Я был шокирован, когда увидел, что нематериальная мотивация набрала только 11 процентов и оказалась в хвосте из полутора десятка факторов.

Основы моего миропредставления уже начали пошатываться, как я вдруг обратил внимание, что мне эта цифра что-то напоминает. Вспомнил из общей теории управления, что в каждой организации примерно 10 % звезд, 10% аутсайдеров и 80 % середнячков. Понятно. что до нематериальной мотивации в основном дорастают звезды, и близкие в ним середнячки. Да и не каждый, человек, достигший пятой ступени пирамиды Маслова, может четко сформулировать и передать свои интуитивные мотивы. Тем более побоится их проецировать на других. При таком раскладе 11% для нематериальной мотивации даже очень хороший результат. Для проверки гипотезы я глянул, что же заняло первое место. Ну да, на первом месте оказалось, что-то вроде: "когда каждый четко знает за что отвечает". По-моему это один самых болезненных факторов для менеджеров-планктоноводов, коих всегда в общей численности большинство. Давно читал эту статью, так что мог что-то исказить и приукрасить, но подобных «исследований британских учены» масса…  

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM