Эмоции против 234 слайдов / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бондаренко Надежда Юрьевна 16.06.2016 8:21:00

Эмоции против 234 слайдов

Продолжая путь исканий, ингредиентов успешного обучения, все больше прихожу к выводу о значении отношения, эмоций и мотивации учеников.  Спрошу вас: «Вспомните свой самый классный опыт обучения».  Это выглядело так?

IMG_5493 2

Или все таки так?

IMG_5494 2

Мы помним наших учителей, как эмоциональное отражение процесса обучения. И чего уж греха таить, даже самый лютый ненавистный предмет превращался в любимый, благодаря личности преподавателя.

Из этого следует, что эффективный процесс обучения зависит не от материала, а от того, каким образом он подается. Я уверена, каждый из – нас открывал какую то тему заново, только потому что подача преподавателя была новая.

Простой пример со спортом.  Я хожу на тренировки в World Class на bodycombat. Я обожаю своего тренера Татьяну Левчук. Пару раз, ее заменял другой тренер. И что же случилось? Карате было не карате, задора в моих хуках вообще не было, и невидимого противника я так и не победила. Не было мотивации и того отношения к ученикам, как у Татьяны. Она мотивирует меня на самостоятельные занятия отработку навыка.

Я вижу, что сейчас самая главная задача любого тренера состоит в том, чтобы запустить желание применять полученные навыки на тренинге в реальной жизни.

Ведь если бы проблема была в том, что сотрудникам не хватает информации, это бы решилось по простой формуле:

IMG_5490

Но чуда не происходит! Само по себе обладание информацией не запускает волшебный процесс продаж. Потому что эта информация, лежит как балласт. Сейчас можно найти информацию, не вставая с дивана, например так:

IMG_5493

Но опять это не работает.

Я уже писала, о том, что на смену тренингам, где упор делался на новую информацию, приходит метод «распаковка». Когда необходимо создать условия для актуализации уже накопленного позитивного опыта участника тренинга. «Распаковаться» человек может только  в том случае, если он будет в позитивных эмоциях, когда ему интересно, весело, он включен в процесс.

Посмотрите как раньше строилось обучение:

• Блок информация

• Блок практика

• Формирование навыка

И мы совершенно не включали в процесс отношения.

Теперь модель эффективного обучения выглядит так:

IMG_5492 2

Только при формировании позитивного отношения можно «распаковать» участников и включить самомотивацию. Вот эти 9 позитивных эмоций. Просто проверьте, моделирует ли ваш прописанный сценарий тренинга эти эмоции:

1. гордость

2. доверие

3. интерес

4. искренность

5. благодарность

6. любопытство

7. радость

8. уважение ( и самоуважение)

9. наслаждение

9 emoton

И Барбара Фредриксон доказала, что человеку позитивные эмоции нужны как психологический бензин для новых действий.

Если негативные эмоции нужны для выживания, то позитивные необходимы для развития. Положительные эмоции расширяют сознание, создают панорамное мышление, мотивируют и вдохновляют на исследование вопросов и креативные решения. Так что, учимся моделировать позитивное отношение и эмоции на тренинге!

P.S. Как смоделировать обучение на основе эмоций и распаковке? Ответы на очердной он — лайн Школе тренеров. которая будет проходить с 8-14 февраля. Подробности здесь.

Статья написана по мотивам исследования Б. Фредриксон и  Д. Дирексен



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM