сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Ткачева Анна 20.12.2011 14:58:16 (Изменен 20.12.2011 15:00:16)

Эффективные продажи – руководство к пользованию

Люди не любят, когда им продают.

Они любят, когда с ними общаются.

 

 

Товар был, есть и будет!

 

В современном мире торговые отношения тесно связывают все отрасли нашей деятельности – это основа. Так устроено, не зависимо от нас, хотим ли мы этого или не хотим. Такая модель строилась испокон веков и является самой мощной системой, от которой избавится уже не возможно. Ведь только в России первые упоминания о внутренней торговле приходятся на 8 век…

 

Продажи нового поколения

 

Если товар не продается, в чем причина? Совершенно верно – в том, кто его продает. И дело не в том, что сотрудник не способен к этому, а в том, что выученный и навязанный ему шаблон продаж устарел, он больше не работает. Причина, которая кроется в этом, очень проста – модель покупателя XXI века эволюционирует, поэтому нужны новые знания и навыки для успешных продаж.

 

Эффективный продавец, кто он?

 

По мнению Валерии Вахрушевой, тренинговое агентство «Мастер-класс», модель успешного и эффективного продавца выглядит следующим образом:

 

  • менеджер уверенно и без страха вступает в диалоговый контакт с покупателем;
  • выстраивает стратегию продаж с учетом индивидуальных особенностей покупателя;
  • знает что именно нужно покупателю, использует это и тем самым удовлетворяет его актуальные потребности;
  • в совершенстве владеет принципами и законами работы с возражениями;
  • в кротчайшие сроки определяет скрытые мотивы покупателя;
  • знает особенности продаж в условиях конкуренции;
  • действительно понимает схему процесса продажи;
  • считывает не только вербальную информацию, но и активно использует невербальную;
  • способен влиять на мотивацию покупателя;
  • уверенно чувствует себя в сложных ситуациях, мобилизует все необходимые внутренние ресурсы для их успешного решения;
  • быстро восстанавливается и владеет техниками снятия эмоционального напряжения;
  • и самое главное – ПРОДАЕТ!

 

Эффективные продажи всегда определяются исходя из компетентности менеджера, последний, в свою очередь, должен постоянно совершенствоваться, для достижения первого. В мире все динамично и уметь быстро адаптироваться к этому значит быть на голову выше остальных, особенно если это касается продаж.

 

Если ты умеешь продавать,

значит, ты умеешь все!

 

 

Авторы:

Ткачева Анна

Валерия Вахрушева

 


Метки данной записи: эффективные продажи

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM