Два подхода к вовлеченности персонала / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 25.09.2012 8:55:48 (Изменен 25.09.2012 9:02:07)

Два подхода к вовлеченности персонала

Два подхода к вовлеченности персонала

Пост – артефакт мастер класса Управление талантами в стиле agile в Киеве 21-22 сентября 2012 г.
Во время мастер класса мы проводили упражнение на методы вовлечения персонала. Упражнение проходило в подгруппах, после чего участники докладывали результаты перед всеми.

Вопрос

Как на примере вовлеченности персонала вскрываются глубинные противоречия в HR. Еще эта проблема обозначается как проблема психологов / экономистов в HR.
Первый подход (психологический) звучит так:
  1. Вовлечение персонала само по себе ценно, оно влияет на удовлетворенность, лояльность и т.п.. И опосредованно влияет на бизнес результаты. Правда, не совсем понятно как, но в любом случае надо вовлекать персонал, например, в игры в футбол, совместный просмотр кинофильмов: сотрудники потом обсуждают, радуются и т.п…
  2. Вовлечение персонала ценно только через бизнес результаты, которые получаются в результате этого вовлечения. Например, вовлечение персонала можно измерять через % рефералов (см. Приведи друга и измерь лояльность)
Я, правда, не знаю, где в этой системе вовлеченность персонала, которая, например, измеряется через % сотрудников, ежедневно заходящих на сайт – здесь все зависит от позиции HR: он может связывать этот % с бизнес результатами, а может быть уверен, что % заходов уже сам по себе приятен и полезен.
Выкладываю видео с мастер класса (упражнение на вовлеченность персонала). Задание: определите, в каком выступлении какой подход имел место быть. Что еще вы могли бы сказать про услышанную информацию?



Выступления, кстати, содержат много интересных методов вовлечения персонала, будет интересно посмотреть всем, кто заинтересован в вовлечении персонала
Мне еще кажется, что применимо вовлечения персонала в social media нужно допустить, что мы должны допускать непредсказуемую выгоду – связь с бизнес результатами, но не очевидными в данный момент. Это мне напоминает скорее шахматы, где игрок создает выгодную позицию, которую затем может реализовать разными способами. 

Метки данной записи: вовлечение персонала вовлеченность персонала

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM