|
Сальников Владимир Александрович
04.06.2011 3:16:06
(Изменен 06.06.2011 12:48:06)
30 способов написать гипнотический заголовок
|
|
Как придумывать заголовки и как писать заголовки, которые будут
гипнотизировать читателя, и увлекать к прочтению всей статьи?
Лично Я получил ответ, на этот вопрос, читая книгу зарубежного
копирайтера — Джо Витале. Уверен, что и тебе, читатель, моего блога это
будет также полезна эта информация.
Надо понимать, что самый главный
секрет успешности статьи в самом заголовке. Он будет играть роль якоря во всём
Вашем сообщении. Резюмируя всё, что Вы хотите сказать. Заголовок наполняет
энергией всю статью, и вызывать любопытство читателя.
Для рекламного
письма или статьи на блоге потребуется один основной заголовок. Однако
дополнительное расчленение необходимо и в самом тексте. Подзаголовки внутри
текста статьи помогут донести сообщение, будут дополнительно поддерживать
интерес и вызывать желание.
Заголовки либо обеспечат успех Вашему
рекламному объявлению, либо сведут все Ваши усилия к нулю. Известный копирайтер
Джон Каплз, заметил: «Хороший заголовок в тексте может улучшить продажи в
19 раз сравнению с объявлением с плохим заголовком»
А пионер
рекламного дела Джеймс Вебб заявил: «Хороший заголовок может вызывать 50
процентное увеличение запросов и продаж»
Клод Хопкинс,
величайший в истории рекламист, в своей книге «Научная реклама»,
написал: «Мы выбираем то, что хотим прочитать, по заголовкам»
Метки данной записи: джо витале джон каплз джеймс вебб клод хопкинс
|