сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Бизнес-тренинг для лиц с ограниченными возможностями здоровья пройдет в Махачкале

      Тематические разделы:
      Обучение и развитие персонала
      Обучение и развитие персонала : Профессионалльное обучение
      Оценка персонала
      Оценка персонала : Профориентация

      Дата публикации: 02.09.2017



      Бизнес-тренинг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Начни и совершенствуй свой бизнес» пройдет с 4 по 8 сентября в Махачкале, сообщили РИА «Дагестан» в Республиканском молодежном центре занятости «Успех» при Минтруда РД.

      Стать участниками тренинга смогут 30 человек, которые хотят открыть и развивать собственное дело. Курсы проводятся на бесплатной основе, по окончании обучения слушатели получат соответствующий сертификат.

      Добавим, что тренинги пройдут в рамках учебной программы Международной организации труда. Их инициатором выступила компания «Финанс-групп».

      Группу слушателей курса набирает РМЦЗ «Успех».



      Источник




      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также

      Соответствие неформальных и формальных стратегий в обучении реальным рабочим местам
      Соответствие неформальных и формальных стратегий в обучении реальным рабочим местам

      Во время недавней конференции один участник из сферы розничной торговли задал мне вопрос: «В ближайшие три месяца мне предстоит подготовить персонал 300 магазинов-партнеров по новому продукту. Является ли социальное обучение действительно тем, что мне нужно?». Интересно, что бы вы ответили ему на моем месте?

      В Архангельске открыли тренажерный комплекс для моряков


      Обучение с приобщением

      Для каждой компании с разветвленной сетью филиалов рано или поздно встает вопрос - нужно ли организовывать стажировку сотрудников в головном офисе и как это сделать?


      Модель Киркпатрика исчерпала себя
      Модель Киркпатрика исчерпала себя

      Методика, известная как «Четыре уровня оценки», повсеместно используемая в индустрии обучения, и порой используемая слепо, исчерпала себя и нуждается в обновлении, если не в замене.


      Лидер – это человек, который отлично себя знает
      Лидер – это человек, который отлично себя знает

      Питер Врица - доктор философии, тренер, наставник и консультант с мировым именем, один из "столпов" нейро-лингвистического программирования.

      Пользователь:


      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM